Глобальный финансово-сырьевой ППЦ

Работа над сбором и анализом оперативной информации в России и мире. Здесь же обсуждаем методы широкого распространения правильной информации.

Модераторы: azamat75, ab6

Re: Глобальный финансово-сырьевой ППЦ

Сообщение LV426 » 26 сен 2013, 22:36

HOTSMILE1 писал(а):Юра, дай ссылки на газовые Камазы, очень хочется посмотреть что там за двигатели.


Тебя на сайте КАМАЗа забанили?)))

Попробуй зайти СЮДА под анонимнымими проксями, пароль от чорного сервера, тебе даст чорной ночью, чорный админ, на чорной бумажке, написанный арабской вязью с исчезающими чернилами)
Говорите, первый ангел вострубил? Ни черта подобного. Эти мерзавцы вострубили все сразу. Хором.
Аватара пользователя
LV426
Свой человек
Свой человек
 
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 03:49

Re: Глобальный финансово-сырьевой ППЦ

Сообщение Юра » 26 сен 2013, 23:34

Все батарейки и аккумуляторы содержат редкоземельные материалы . Поэтому сильно дешеветь не будут +-15% бултыхаться в цене с тенденцией к росту. Самые дешёвые были 2001-2003 г.
Реальных контор с горизонтом 20 лет ? а такие есть ещё ?
Это ты не видел как молибден там добывают. Больше 5 лет никто не выдерживает.
Юра
Живу я здесь
Живу я здесь
 
Сообщения: 6399
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:51
Откуда: Саратов

Re: Глобальный финансово-сырьевой ППЦ

Сообщение LV426 » 27 сен 2013, 00:01

Юра писал(а):Реальных контор с горизонтом 20 лет ? а такие есть ещё ?


Перед тем как тыкать в ссылку, три раза прокричать ПЖИВ ПЖИВ ПЖИВ)) Шутка, киргуду))

Например ЭТА. Работы там дохрена и строят давно уже.
Говорите, первый ангел вострубил? Ни черта подобного. Эти мерзавцы вострубили все сразу. Хором.
Аватара пользователя
LV426
Свой человек
Свой человек
 
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 03:49

Re: Глобальный финансово-сырьевой ППЦ

Сообщение Юра » 27 сен 2013, 00:18

Панда , неохота тебя огорчать, но я в тех краях работаю. Работа там действительно дохера ,но строительства ведётся спустя рукава. Ж.д. Надым-Новый Уренгой только на перевозки топлива, часты сходы. Салехард-Надым только с геологами проехать можно. Развития энергосистемы нет, наоборот Газпромовские перекачки переходят на собственные электростанции в связи с ненадёжностью сети.А уж то что идёт на Бованенково вообщё дорогой назвать сложно.
Зато таксистам счастье - автобусов нет, частники пускают микроавтобусы.
Юра
Живу я здесь
Живу я здесь
 
Сообщения: 6399
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:51
Откуда: Саратов

Re: Глобальный финансово-сырьевой ППЦ

Сообщение LV426 » 27 сен 2013, 00:33

Юра писал(а):Панда , неохота тебя огорчать, но я в тех краях работаю. Работа там действительно дохера ,но строительства ведётся спустя рукава. Ж.д. Надым-Новый Уренгой только на перевозки топлива, часты сходы. Салехард-Надым только с геологами проехать можно. Развития энергосистемы нет, наоборот Газпромовские перекачки переходят на собственные электростанции в связи с ненадёжностью сети.А уж то что идёт на Бованенково вообщё дорогой назвать сложно.

Вопрос в ЖД. Там по плану разработка месторождений. Основа это порт и ЖД. остальное от лукавого.
По энергетике там строят. Это как раз долгоиграющий проект. Метод коммунистической стройки там не канает)
С Латышевым я был знаком, когда все это только начиналось.
Говорите, первый ангел вострубил? Ни черта подобного. Эти мерзавцы вострубили все сразу. Хором.
Аватара пользователя
LV426
Свой человек
Свой человек
 
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 03:49

Re: Глобальный финансово-сырьевой ППЦ

Сообщение Юра » 27 сен 2013, 01:22

Порт в Бованах ? это даже не смешно. Месторождения бурят , тут ничего не скажешь. Спецы говорят ещё лет 20 бурить будут, потом на шельф уйдут.Ж.д. там .... нет слов, предпочитают на машинах.
По энергетике строят в Хантах и Тюмени. Больше про крупные не слыхал.
Это не тот Латышев который с "Ямалтрансстрой" ?
Юра
Живу я здесь
Живу я здесь
 
Сообщения: 6399
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:51
Откуда: Саратов

Re: Глобальный финансово-сырьевой ППЦ

Сообщение LV426 » 27 сен 2013, 01:35

Юра писал(а):Это не тот Латышев который с "Ямалтрансстрой" ?

ХЗ, он у нас полпредом был.
А порт строят Сабетта
Говорите, первый ангел вострубил? Ни черта подобного. Эти мерзавцы вострубили все сразу. Хором.
Аватара пользователя
LV426
Свой человек
Свой человек
 
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 03:49

Re: Глобальный финансово-сырьевой ППЦ

Сообщение Юра » 27 сен 2013, 01:44

Ага , он самый. Мощный мужик был , такие бюджеты освоил что до сих пор вспоминают и песни поют.
Понятно про порт, промолчу.
Юра
Живу я здесь
Живу я здесь
 
Сообщения: 6399
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:51
Откуда: Саратов

Re: Глобальный финансово-сырьевой ППЦ

Сообщение LV426 » 27 сен 2013, 01:46

HOTSMILE1 писал(а):Плач о редкости редкоземельных редкоземов имеет какую-то связь с Теслой и ее батарейками или это началась отдельная, не связанная с электричеством песня???


Давай про Тесла.

Дано: Надо зарядить хотя бы 100 000 Тесланаебок, которые уставшие алеграхи вечером воткнули в разетку.
Теслаарба заряжается на 75% за 45 мин. Полностью за три часа. Примем, что 42 кВт*ч гипотетического авто мы заряжаем как раз за час. Для 100 000 машынок надо будет передать от 1,17 мВт мощности в течение часа.
Как это обеспечить технически?
Во-первых, их надо именно вот так резко выработать, а во-вторых, передать к каждому автомобиле-месту, где идет зарядка.
Как и чем будет покрываться этот пик энергии, и примерно какими будут издержки на передающую проводку.
Говорите, первый ангел вострубил? Ни черта подобного. Эти мерзавцы вострубили все сразу. Хором.
Аватара пользователя
LV426
Свой человек
Свой человек
 
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 03:49

Re: Глобальный финансово-сырьевой ППЦ

Сообщение HOTSMILE1 » 27 сен 2013, 02:55

Тебя на сайте КАМАЗа забанили?))

Нет, мне как обычно лень искать самому. ))))
Попозже почитаю тык.

Все батарейки и аккумуляторы содержат редкоземельные материалы ..

Это, стесняюсь спросить, какие????
Юр, еще суток не прошло как ты узнал по существование литий-феррумов (он же лифер), а уже учишь нас их составу...
Может сначала имеет смысл ознакомиться с предметом вопроса??


Давай про Тесла.

Дано: Надо зарядить хотя бы 100 000 Тесланаебок, которые уставшие алеграхи вечером воткнули в разетку.
Теслаарба заряжается на 75% за 45 мин. Полностью за три часа. Примем, что 42 кВт*ч гипотетического авто мы заряжаем как раз за час. Для 100 000 машынок надо будет передать от 1,17 мВт мощности в течение часа.
Как это обеспечить технически?
Во-первых, их надо именно вот так резко выработать, а во-вторых, передать к каждому автомобиле-месту, где идет зарядка.

Как и чем будет покрываться этот пик энергии, и примерно какими будут издержки на передающую проводку.

Кто о чем а Пандыч о индексах и котировках))))
Ну давай, так давай.
Например этим пиком можно отлично сбалансировать работу сетей, компенсируя провал потребления от неработающих ночью станков и классического электротранспорта - трамваев, тролейбусов и метро.
Ты забыл почему ночные тарифы дешевле или этот сектор памяти форматируется ??? )))))))))))))
HOTSMILE1
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 06:14

Re: Глобальный финансово-сырьевой ППЦ

Сообщение HOTSMILE1 » 27 сен 2013, 03:07

Тебя на сайте КАМАЗа забанили?)))

Попробуй зайти СЮДА

А ведь ребята сделали из дизеля карбюратор....
Вопрос больше для Ёсика, конечно, ничего странным не кажется??
HOTSMILE1
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 06:14

Re: Глобальный финансово-сырьевой ППЦ

Сообщение fokus-pokus » 27 сен 2013, 03:17

Как это обеспечить технически?
Во-первых, их надо именно вот так резко выработать, а во-вторых, передать к каждому автомобиле-месту, где идет зарядка.
Как и чем будет покрываться этот пик энергии, и примерно какими будут издержки на передающую проводку.[/quote]

Бла...Пандыч...ты бредишь...ненадо ничего специально резко вырабатывать...от резких движений штаны на жопе рвуться.
Выработка и передача эл.энергии это постоянный процесс...любая организация потребляющая делает заявку на будущее потребление в соответствии со своими предпологаемыми нуждами и поставщики на основе многчисленных таких заявок строят графики и схемы подачи.Есть штрафные санкции как за потреблённую сверх заявки энергию...так и за недопотреблённую...так что проблем с энергией не будет...я тебя уверяю...и провлока выдержит...онаж люминевая бла...растягивается.
Аватара пользователя
fokus-pokus
Свой человек
Свой человек
 
Сообщения: 2629
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 20:47
Откуда: САМАРА

Re: Глобальный финансово-сырьевой ППЦ

Сообщение Юра » 27 сен 2013, 03:23

Мда какой я отсталый , лиферы выпускаются аж с 2010 года а я не знаю.
Во всех процессах где участвует литий используют катализаторы из редкоземельных материалов , в чистом виде уж больно активен.
Юра
Живу я здесь
Живу я здесь
 
Сообщения: 6399
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:51
Откуда: Саратов

Re: Глобальный финансово-сырьевой ППЦ

Сообщение HOTSMILE1 » 27 сен 2013, 03:39

Юр, он (литий) там ввиде растворенной в электролите соли фосфорной кислоты. Его самого там меньше грамма на килограмм веса батарейки.
Как думаешь, много там может быть катализатора??? даже если предполагать что он там нужен.
HOTSMILE1
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 06:14

Re: Глобальный финансово-сырьевой ППЦ

Сообщение Юра » 27 сен 2013, 03:42

Его о-о-очень мало , поэтому он и называется катализатор , но всё же нужен.
Юра
Живу я здесь
Живу я здесь
 
Сообщения: 6399
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:51
Откуда: Саратов

Re: Глобальный финансово-сырьевой ППЦ

Сообщение Юра » 27 сен 2013, 03:47

Могу только по старым сказать (93-95г.) - на тонну лития идёт около 8-9 грамм.
Юра
Живу я здесь
Живу я здесь
 
Сообщения: 6399
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:51
Откуда: Саратов

Re: Глобальный финансово-сырьевой ППЦ

Сообщение HOTSMILE1 » 27 сен 2013, 03:51

Верю, но согласись, это не те количества которыми подрывают экономику.
Гораздо больше редкозема в ниодимовых магнитах....
Но
а. они тоже не так дорого стоят, а
б. в Тесле вообще асинхронник, судя по всему
HOTSMILE1
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 06:14

Re: Глобальный финансово-сырьевой ППЦ

Сообщение LV426 » 27 сен 2013, 03:59

HOTSMILE1 писал(а):Например этим пиком можно отлично сбалансировать работу сетей, компенсируя провал потребления от неработающих ночью станков и классического электротранспорта - трамваев, тролейбусов и метро.
Ты забыл почему ночные тарифы дешевле или этот сектор памяти форматируется ??? )))))))))))))


Тогда тебе это надо будет объяснить горожанам и селянам, которые приехали домой с работы и включили лампочки, микроволновки и чайники на кухнях. Не будут же они ждать когда все лягут спать, что бы этот гигават пролез по проводам до их модных машинок.
Использование ночного тарифа конечно хорошее решение что бы выровнять вырабатываемые мощности ночью и днем, но нашим колхозанам как бы по хую.
Ну и электростанции должны вырабатывать "горючее" для машынок с запасом.
Говорите, первый ангел вострубил? Ни черта подобного. Эти мерзавцы вострубили все сразу. Хором.
Аватара пользователя
LV426
Свой человек
Свой человек
 
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 03:49

Re: Глобальный финансово-сырьевой ППЦ

Сообщение Юра » 27 сен 2013, 04:15

количество маленькое но состав там сложен , а без него ёмкость раза в 3 упадёт. и его ещё купить надо.
У Теслы как мне кажется ближе к шаговым двигателям , асинхронник в таких массово-габаритных параметрах нереален.
У троллейбуса движок на постоянном токе 600В 200А -120кВт а весит 350 кг. Ассинхроник в таких же пределах будет весить.
Юра
Живу я здесь
Живу я здесь
 
Сообщения: 6399
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:51
Откуда: Саратов

Re: Глобальный финансово-сырьевой ППЦ

Сообщение LV426 » 27 сен 2013, 04:17

И все таки еще раз Пикассо

Изображение

Ось ординат - пиковая мощность устройства, логарифмическая шкала, Вт/кг
Ось абсцисс - запасаемая мощность устройства, логарифмическая шкала, Вт/кг

В забеге участвуют:

Advanced Flywheels - супермаховики
Conventional Flywheels - маховики
Super capacitors - суперконденсаторы
Pb-Acid - свинцовые аккумуляторы
Ni/Zn - никелевые и цинковые аккумуляторы
LiM/FeS - высокотемпературные сульфид-железо-литиевые аккумуляторы
Lithium Ion - литий-ионные аккумуляторы
Zn/Air - цинковые воздушные аккумуляторы
H2 ICE - водород в ДВС
Methanol - метанол
Gasoline - бензин
H2 Fuel Cell - водород в топливных элементах

Как нетрудно увидеть, сборная команда минеральных топлив (бензин, метанол и непоказанное на графике дизельное топливо) с отрывом в пять раз по запасаемой мощности на килограмм устройства побеждают сборную команду водородных топлив, и с отрывом на порядок (в 10 раз) опережают сборную команду электрических запасающих устройств (аккумуляторов).

В забеге на пиковую мощность с внушительным отрывом (в 10-20 раз) лидируют супермаховики и суперконденсаторы, но мизерная запасаемая мощность в расчёте на килограмм этих устройств пока позволяет минеральным топливам смотреть на них, как на модное и слабоперспективное унылое гавно.
Говорите, первый ангел вострубил? Ни черта подобного. Эти мерзавцы вострубили все сразу. Хором.
Аватара пользователя
LV426
Свой человек
Свой человек
 
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 03:49

Re: Глобальный финансово-сырьевой ППЦ

Сообщение LV426 » 27 сен 2013, 04:28

Юра писал(а):количество маленькое но состав там сложен , а без него ёмкость раза в 3 упадёт. и его ещё купить надо.
У Теслы как мне кажется ближе к шаговым двигателям , асинхронник в таких массово-габаритных параметрах нереален.
У троллейбуса движок на постоянном токе 600В 200А -120кВт а весит 350 кг. Ассинхроник в таких же пределах будет весить.


Вообще эту проблему с редкоземами хорошо описал Крис Роудс

Перевод и выводы сделаны giovanni1313 .

Там и про ниодим и деспрозий и тербий.
Говорите, первый ангел вострубил? Ни черта подобного. Эти мерзавцы вострубили все сразу. Хором.
Аватара пользователя
LV426
Свой человек
Свой человек
 
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 03:49

Re: Глобальный финансово-сырьевой ППЦ

Сообщение LV426 » 27 сен 2013, 04:38

Ну и напоследок от того же giovanni1313 хороший разбор полета компании Тесла моторс.

Прибыль Tesla

Что покупаем? Покупаем, как всегда, мечту. Правда, пристальное изучение отчетности убивает всю магию: прекрасное платье превращается в испачканные лохмотья, PR-лакеи – в ящериц, а красавица-принцесса – в невзрачную Золушку. Где-то по ходу сюжета наш представительский электроседан должен обратиться в увесистую тыкву, но пока, тьфу-тьфу, держится он неплохо.
Говорите, первый ангел вострубил? Ни черта подобного. Эти мерзавцы вострубили все сразу. Хором.
Аватара пользователя
LV426
Свой человек
Свой человек
 
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 03:49

Re: Глобальный финансово-сырьевой ППЦ

Сообщение HOTSMILE1 » 27 сен 2013, 05:15

Тогда тебе это надо будет объяснить горожанам и селянам, которые приехали домой с работы и включили лампочки, микроволновки и чайники на кухнях. Не будут же они ждать когда все лягут спать, что бы этот гигават пролез по проводам до их модных машинок.
Использование ночного тарифа конечно хорошее решение что бы выровнять вырабатываемые мощности ночью и днем, но нашим колхозанам как бы по хую.

Плохо ты знаешь людей, раз думаешь что только тебе доступно понимание что такое многотарифность.
Один раз заправишься по дневному тарифу и сразу откроется второе дыхание чтоб почитать инструкцию и найти как активизировать тайминг.
Ну и станции должны вырабатывать "горючее" для электро машынок с запасом

конечно, а заправки могут бензина покупать поменьше из тех же соображений.
Т.е. жгем газ (с КПД 75-80%) и экономим бенз (который сгорел бы с КПД 30-35%). Кому плохо??


Ось ординат - пиковая мощность устройства, логарифмическая шкала, Вт/кг
Ось абсцисс - запасаемая мощность устройства, логарифмическая шкала, Вт/кг

С чего ты, художник-пейзажист )))), взял что речь за устройства, а не за вес энергоносителя (без устройства для его утилизации)

Ну и напоследок от того же giovanni1313 хороший разбор полета компании Тесла моторс.

Да какая тебе печаль за их прибыль?? не знаешь каких акций купить???
Инженерам Теслы надо спасибо сказать хотя бы за алюминиевый кузов и за то что сделали полный электро с характеристиками лучше всех гибридов и при 10% разнице в цене.
HOTSMILE1
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 06:14

Re: Глобальный финансово-сырьевой ППЦ

Сообщение LV426 » 27 сен 2013, 05:20

HOTSMILE1 писал(а):Да какая тебе печаль за их прибыль?? не знаешь каких акций купить???
Инженерам Теслы надо спасибо сказать хотя бы за алюминиевый кузов и за то что сделали полный электро с характеристиками лучше всех гибридов и при 10% разнице в цене.


Ты всегда готов кидаться в омут за фееричными конторами?)
Просто смирись - электромобили не заменят углеводородные.

Какие электростанции надо поставить что бы накачать машынки электронами? Или все по ночному тарифу будет?)))
Или редкоземов анунаке привезут?)
Говорите, первый ангел вострубил? Ни черта подобного. Эти мерзавцы вострубили все сразу. Хором.
Аватара пользователя
LV426
Свой человек
Свой человек
 
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 03:49

Re: Глобальный финансово-сырьевой ППЦ

Сообщение HOTSMILE1 » 27 сен 2013, 05:34

LV426 писал(а):
HOTSMILE1 писал(а):Да какая тебе печаль за их прибыль?? не знаешь каких акций купить???
Инженерам Теслы надо спасибо сказать хотя бы за алюминиевый кузов и за то что сделали полный электро с характеристиками лучше всех гибридов и при 10% разнице в цене.


Ты всегда готов кидаться в омут за фееричными конторами?)

Ой, а я проговорился что собираюсь купить эту контору?!? Пилять, ну надо же было так спалится :'(
Просто смирись - электромобили не заменят углеводородные.
Какие электростанции надо поставить что бы накачать машынки электронами? Или все по ночному тарифу будет?)))
Или редкоземов анунаке привезут?)

Шарик, ты балбес(с) )))
Тебя ЖД давно тепловозом катало???
Это цуко заговор чтоб побольше бабла за билеты брать.
HOTSMILE1
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 06:14

Re: Глобальный финансово-сырьевой ППЦ

Сообщение LV426 » 27 сен 2013, 14:55

HOTSMILE1 писал(а):Шарик, ты балбес(с) )))
Тебя ЖД давно тепловозом катало???
Это цуко заговор чтоб побольше бабла за билеты брать.

А тепловоз тоже на ляктричестве ездит? Или все таки на тоталитарном дизтопливе?
Говорите, первый ангел вострубил? Ни черта подобного. Эти мерзавцы вострубили все сразу. Хором.
Аватара пользователя
LV426
Свой человек
Свой человек
 
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 03:49

Re: Глобальный финансово-сырьевой ППЦ

Сообщение HOTSMILE1 » 27 сен 2013, 20:20

Тепловоз-то на дизеле, только вот давно ли ты на нем ездил.

Сделай эксперимент, постой на вокзале, посчитай поезда.
Как электро тянет - съедай пирожок с капустой, как тепловоз - с печенью.
Потом на вскрытиии посмотрим каких было больше )))
HOTSMILE1
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 06:14

Re: Глобальный финансово-сырьевой ППЦ

Сообщение LV426 » 27 сен 2013, 20:37

HOTSMILE1 писал(а):Тепловоз-то на дизеле, только вот давно ли ты на нем ездил.


У меня самый младший больной на паравозики. Дык вот беру его и когда начинается приступ, везу на ЖД вокзал, там он с моста смотрит на буйство железа. Ну и сам естественно сморю. Грузов идет я ебу сколько. Человеки стали модными, на тачкх и самолетах летают, но вот грузы по старинке ЖД транспортом. Ибо дешевле только морем, но с морями у нас проблема.
Говорите, первый ангел вострубил? Ни черта подобного. Эти мерзавцы вострубили все сразу. Хором.
Аватара пользователя
LV426
Свой человек
Свой человек
 
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 03:49

Re: Глобальный финансово-сырьевой ППЦ

Сообщение HOTSMILE1 » 27 сен 2013, 20:49

Ну вот и поиграйте с младшим, кто больше насчитает.
Он рогатых или ты с трубами.
Кто проиграет неделю за другого уроки делает.
HOTSMILE1
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 06:14

Re: Глобальный финансово-сырьевой ППЦ

Сообщение Юра » 27 сен 2013, 21:33

поезжайте в ртищево и посчитайте сколько электровозов и тепловозов.
дистанция пути может быть чисто электрическая , тепловозная или смешанная. Всё зависит от загруженности пути.
Юра
Живу я здесь
Живу я здесь
 
Сообщения: 6399
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:51
Откуда: Саратов

Пред.След.

Вернуться в Новости/звоночки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1