Двигатели

Все о передвижениях в условиях начинающегося хаоса или в условиях устоявшегося БП (по "Мародеру")

Re: дизельные VS бензиновые двигатели

Сообщение Полярный дракон » 28 янв 2019, 18:52

estimata писал(а):Дизельный двигатель

Плюсы:
-...
- минимальный или отсутствующий расход масла
- быстрый прогрев салона за счет наличия штатного электрообогревателя
сейчас прочел и понял что какая-та хрень написана:
- расход масла зависит не от типа двигателя а от его состояния(единственный момент при большом попадании масло в цилиндр дизель может уйти в разнос)
- какой нафиг штатный электрообогреватель? (не может на какой-то машине он и есть штатно, но это точно не относиться к типу двигателя)
Аватара пользователя
Полярный дракон
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 06:26

Re: Двигатели

Сообщение estimata » 29 янв 2019, 03:08

Полярный дракон, по первому я уже и не помню почему так написал...
По второму. Насколько помню имелось ввиду про догреватель. Из-за этого дизель быстрее нагревается и в салон быстрее идет теплый воздух.
Мудрый учится на чужих ошибках, умный - на своих, а дурак повторяет их из раза в раз.
ликбез от дилетанта estimata
Аватара пользователя
estimata
Архивариус
Архивариус
 
Сообщения: 9207
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 17:51

Re: Двигатели

Сообщение V22Rus » 29 янв 2019, 08:19

estimata писал(а):Полярный дракон, по первому я уже и не помню почему так написал...
По второму. Насколько помню имелось ввиду про догреватель. Из-за этого дизель быстрее нагревается и в салон быстрее идет теплый воздух.


Все наоборот. Дизель фиг нагреешь и теплый воздух запаришься ждать. Дизель всем хорош, мне он нравятся , но у дизеля есть один большой враг- зима. Нет никакого догревателя, есть предпусковой подогреватель. Уставливается штатно на все дизеля, даж на моем допотопном тракторе он есть... вернее должен быть. Без него даже летом хреново заводится, зимой труба дело. Этот подогреватель греет воздух в коллекторе, работает всего несколько секунд перед запуском и страшно садит акум. А дизель провернуть и с хорошим акумом сложно, а зимой и с замерзшим маслом опять труба дело. Иногда на дизелях ставят два акума. Но самая засада это солярка. При -10 примерно она замерзает. Сначала в фильтре, потом в трубках, потом везде. А зима в России как всегда приходит нежданно- негадано и на заправках зимней нет. Если просохатишь- можно замерзнуть на трассе. Бывает что в морозы дизеля не глушат вообще. Молотят всю ночь. Короче зима и дизель- лютые враги. Но когда знаешь врага- он не так страшен.))

Про масло. Хороший мотор масло не ест. Есть правда некоторые моторы, где это считается нормой, типа неудачный дизель. Мне слава богу не попадались. От замены до замены никогда не доливал. Но! Масла в дизеле больше и менять его нужно чаще. Если так считать то да, дизель " сьедает" масла больше.
V22Rus
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 ноя 2018, 16:42
Откуда: Алтай

Re: Двигатели

Сообщение V22Rus » 29 янв 2019, 08:25

И еше многие говорят- дизель не едет. Обычно это говорят любители пузотерок. Вторй враг дизеля - пузотерка. Это мотор для серьезной машины.
V22Rus
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 ноя 2018, 16:42
Откуда: Алтай

Re: Двигатели

Сообщение Zusman » 29 янв 2019, 16:13

Безразницы на какой машине дизель стоит - дело в голове, в манете езды и в понимании что дизель не гонка.
Парафины содержащиеся в соляре это хорошо и плохо. Для зимы плохо, для плунжеров форсунок хорошо.
Потому, если авто в гараже хранится, нужно ставить в систему охлаждения котёл-подогреватель. Бп не бп. а уменьшится время прогрева двигателя - экономия. Так же знаю что в большегрузах, в фильтрах очистки топлива, ставят подогреватели что бы они парафином не забивались.
По поводу соляры зима лето:
Ни когда не заправлялся на прямую с колонки, всегда отстаивал соляру в канистрах. И керосин вам в помошь, если нет уверенности зимняя или летняя соляра. И балончик эфира.
А если нет норамальной компрессии то для зимвы это плохо.
Простота конструкции - залог надёжности.
Я из того поколения, которое знает, зачем мять газету.

Изображение
Аватара пользователя
Zusman
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 12:46
Откуда: г. Владивосток

Re: Двигатели

Сообщение estimata » 30 янв 2019, 02:39

V22Rus писал(а):Нет никакого догревателя, есть предпусковой подогреватель.

К примеру http://impofe.ru/dogrevatel-dizelnogo-dvigatelya/

V22Rus писал(а):Хороший мотор масло не ест.

Тут я не соглашусь. Любой двигатель потребляет масло. Другое дело что это какие-то тысячные или десятые граммы на сколько то там километров.
Мудрый учится на чужих ошибках, умный - на своих, а дурак повторяет их из раза в раз.
ликбез от дилетанта estimata
Аватара пользователя
estimata
Архивариус
Архивариус
 
Сообщения: 9207
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 17:51

Re: Двигатели

Сообщение V22Rus » 30 янв 2019, 05:03

Да, ставили мы такие. Это доп оборудование. Даж не знал, что его называют догреватель или забыл уже. В простонародье " вебасто" звали или " котел". Там несколько разных производителей. Хорошая штука, но ставят редко- дорого. Дешевле автозапуск. А еще дешевле тэна в блок и в розетку с таймером. А еще дешевле паяльная лампа )). Но это всё допоборудование, я писал про штатное.

Даже если на заводе вгомырят- это опция. Щас плати, у дилера хоть чё вгомырят, только втридорого...даж ещё дороже. Можно у дяди Васи, как я раньше, но если дилерская машина , то с гарантии снимут.

Есть на фильтр прилабуда, типа грелки, Zusman упоминал выше, можно самому поставить. Есть сепар, тож полезная штука.

Ну конечно масло потребляет любой мотор. Просто если до замены не доливал, то считается, что не ест.
V22Rus
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 ноя 2018, 16:42
Откуда: Алтай

Пред.

Вернуться в Транспорт при ПЦ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1