Срач из бара.

Место для словесных дуэлей

Модератор: dicdoc

Re: Срач из бара.

Сообщение dicdoc » 11 мар 2015, 09:21

Вот это правильно - не могу не похвалить! Срачи надо тут устраивать! Ну не мусорьте в профильных темах, и не нарушайте душевность в баре! Все друг другу сказать можно тут.
в мире полно дерьма - главное не стать его частью.
Аватара пользователя
dicdoc
Живу я здесь
Живу я здесь
 
Сообщения: 8943
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:55
Откуда: то тут , то там.

Re: Срач из бара.

Сообщение хромой лис » 11 мар 2015, 15:38

карбид,ты говори говори,да не заговаривайся....
что за фразы мля?...- так и доси у сраной рашке обитает....
если это,колхоз у вас самый процветающий,так называется,то так и скажи,а если Россию,как государство так называешь,то комрад как минимум на 50% ты конкретно неправ!
на пиндосской мове землю мою называешь,я еще смолчал бы,есть у нас клоуны телевизионные,тоже так говорящие,от тебя таки непонятны такие словесные высеры на языке врага(как ты раньше говорил или переобулся уже...?),а на счет "сраной"))))друг посмотри в окно,если там стекла,а не одеяло с труселями на гвозди прибито и в очередной раз убедишься,кто обосрался и кто кого "ипет и кормит"....
Аватара пользователя
хромой лис
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:40
Откуда: пермь

Re: Срач из бара.

Сообщение 007 » 11 мар 2015, 16:17

карбид писал(а):мало написал....надо кнопку побольше подложить ;D . .... вот конкретная ситуация: бегишь ты, суровый , безоружный холерик, на всех парусах по длинючему коридору мрачного здания с выбитыми окнами. Резко заворачиваешь за угол и тыц - перед тобой стоит часовой ВСУ ( охранник, смотрящий, засада, контролер и т.д. не суть важно) во всем великолепии. На размышления доля секунды. че делать будем?

Сало уронили! нада кричать.. :)
Аватара пользователя
007
Джеймс, бла
Джеймс, бла
 
Сообщения: 6042
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 20:45

Re: Срач из бара.

Сообщение dicdoc » 11 мар 2015, 17:57

Вот всеж вы камрады по моему не правы. есть на лицо явление недопонимания. два фактора упускаете. 1) Карбид - любитель потролить, с значительной долей самоиронии, 2) условия в которых он живет(реально опасных для жизни, в том числе и за написаное в нете)
Иными словами - просто меняйте по смыслу окраску им сказанного на противоположную в части лозунгизмов. Основа же его месседжей(фу словечко то какое))) о том, что жизнь его изменилась вовсе не в сторону военной романтики, а в сторону обычного человеческого говна, с явлениями горечи за инволюцию человеческой морали и нравственности в данных условиях.
Вы требуете от него поддержки (на страницах инета) близкой вам политической позиции, упуская из внимания, что сделай он такое к примеру - это с большой степенью вероятности, очень дорого ему обойдется.
В я так понимаю обвиняете его в укрпропаганде - но это абурд - кого тут из нас он планирует завербовать или перековать?)) А вот то что он в части сообщений донсит до нас реали происходящего во всей своей говеной красе - очень ценная информация. А нелепые укролозунги - ну это и есть тролизм, при чем вовсе не нас и РФ. Но если он не будет их говорить - к нему могут возникнуть вопросы (в конторе) - а что он делает на подобном РФ форуме?
в мире полно дерьма - главное не стать его частью.
Аватара пользователя
dicdoc
Живу я здесь
Живу я здесь
 
Сообщения: 8943
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:55
Откуда: то тут , то там.

Re: Срач из бара.

Сообщение 007 » 11 мар 2015, 18:15

И большой плюс ему за это, что он здесь и с нами!:)
Аватара пользователя
007
Джеймс, бла
Джеймс, бла
 
Сообщения: 6042
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 20:45

Re: Срач из бара.

Сообщение карбид » 13 мар 2015, 01:53

ну вот.. как всегда.... был тщательный прицел, шикарный залп главного калибра... попал не тудой и не в того и ващще... :-\ ... ДикДок и 007 прошу не заступаться.... ща пойду темы полистаю...
Порвали на куски, размолотили в хлам. И добивая, объясняли стонущим врагам, - «запомните загадочный тактический приём, когда мы отступаем это мы вперёд идём.»
Аватара пользователя
карбид
Суровейший Эльф 80-го уровня
Суровейший Эльф 80-го уровня
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 05:51
Откуда: местный песец

Re: Срач из бара.

Сообщение БАРС20 » 18 окт 2015, 21:59

Бля ..чёт накипело ...и за вчера. Дикдоку!
Там где ...(ну ты сам знаешь -я ссался в памперсы). В 2001-ом(крайняя командировка.. тогда ещё пиндосовские близнецы сложились) ...а я в Грозном курортствовал .дак вот - нам прошлые командировки закрывали деньгами ....ну ...по разному.ну да и фиг ним. ... а здессь.прям в самом начале ,отцы-командиры - ( в Ханкалу , в мобильник съездили , и такие кислые приехали .и говорят(а говорить (ещё и в самом начале!!! - не должны бы...) говрят - в месяц нам , по любому расскладу закроют 2 -4 дня боевых ...и как бы фсё ))) .... да и хер бы с ним со всем парни.....но!!!! В то же самое время - охрана Ханкалы (омон и собр мск) и все бля москвичи !!! Закрывались полностью "боевыми" бабками... дворцовые охранники сука
Аватара пользователя
БАРС20
Свой человек
Свой человек
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:01
Откуда: Екатеринбург

Re: Срач из бара.

Сообщение БАРС20 » 18 окт 2015, 22:17

Чем занимается любой ночной караул ,любого периметра ПВД (и в Грозном тоже) ?.... правильно!! - периодически уходит по РС на другую частоту...(самого не интересовало как то....другое интересовало) ...но бля наслышался!... и вот там москвичам , в открытую предъявляли ВСЕ! ВСЯ РОССИЯ - СОМы ото всюду ))) ... и те конкретно отвечали , что таки да - являемся мы гондонами и что греха таить - пидорасами , но!!!! Деньги, в отличии от вас - нищеёбов получаем в полном объёме ...так то
Аватара пользователя
БАРС20
Свой человек
Свой человек
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:01
Откуда: Екатеринбург

Re: Срач из бара.

Сообщение БАРС20 » 18 окт 2015, 22:30

Не хочу в военном писать . Пацанов память марать.
Как то приехали мы в Ханкалу, забрать пол вагона дров...реально наши дрова по всем накладным....и пошли с напарником за весь разбор(ну где как и чё нам забирать) ..а а старый говорит -вы пошли? Вы робя , калаши оставьте.а то не пустют.... ну мы всю сбрую и стволы - ему на поруку..и идём. А там нас дворецкий встечает
Аватара пользователя
БАРС20
Свой человек
Свой человек
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:01
Откуда: Екатеринбург

Re: Срач из бара.

Сообщение БАРС20 » 18 окт 2015, 22:42

На КПП стоит боец СОБР!!! АЖ опустилось всё во мне.....да хер бы с им... мы ему ксивы в глазки. И прём. А он нам в след - балон пива с вас парни или заебётись от сюда выползать . Напарник меня вперёд повёл сдерживая ( типа.грамотный- ну и хули ты ему въебёшь...Сашь, нам дело надо делать.а не на киче сидеть
Аватара пользователя
БАРС20
Свой человек
Свой человек
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:01
Откуда: Екатеринбург

Re: Срач из бара.

Сообщение БАРС20 » 18 окт 2015, 22:50

Мы все дела свои сделали..загнали к сортировки Урал свой.загрузили сами .перекидали....могли и со старымна борте с Уралом выйти .но Жека(напарник) грит - пойдём через него выйдем ? ... ну пошли . А там уже и не он....
Аватара пользователя
БАРС20
Свой человек
Свой человек
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:01
Откуда: Екатеринбург

Re: Срач из бара.

Сообщение Vasil » 19 окт 2015, 02:54

дык ментовка московская уже не московская с недвних пор... там нынче на офицерских должностях нынче джигиты гарцуют....
там нынче чичи заправляют
Vasil
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 04:03

Re: Срач из бара.

Сообщение БАРС20 » 19 окт 2015, 03:29

Две тыщщи первый грю был тады....у мириканцев дома упали - запомнил
Аватара пользователя
БАРС20
Свой человек
Свой человек
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:01
Откуда: Екатеринбург

Re: Срач из бара.

Сообщение Vasil » 19 окт 2015, 03:40

в первом как раз в дшб устраивался.... командование писало кипятком
Vasil
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 04:03

Re: Срач из бара.

Сообщение БАРС20 » 25 окт 2015, 01:12

>:D Строительство...блять ...и ремонт.. )
Аватара пользователя
БАРС20
Свой человек
Свой человек
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:01
Откуда: Екатеринбург

Re: Срач из бара.

Сообщение azamat75 » 20 июл 2016, 21:10

БАРС20 писал(а):Две тыщщи первый грю был тады....у мириканцев дома упали - запомнил


От тож национальность масквач
azamat75
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 22:55

Re: Срач из бара.

Сообщение Vasil » 22 июл 2016, 06:34

это че? привет шиза?
Vasil
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 04:03

Пред.

Вернуться в Срачечная

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1