Записки хаотичной выживальщицы...

Модератор: подорожник

Re: Записки хаотичной выживальщицы...

Сообщение подорожник » 05 авг 2013, 23:05

Ищще вариянт:
Изображение


малореальный, надо сказать... завязан с обработкой стекла...
но дизайнерская мысль... :) :) :) тронула...
Аватара пользователя
подорожник
Чудо-трава
Чудо-трава
 
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 14:28

Re: Записки хаотичной выживальщицы...

Сообщение подорожник » 05 авг 2013, 23:12

Для гедонистически настроенных выживальщиков...))))))
Изображение
Аватара пользователя
подорожник
Чудо-трава
Чудо-трава
 
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 14:28

Re: Записки хаотичной выживальщицы...

Сообщение Orkan33 » 05 авг 2013, 23:19

подорожник писал(а):Для гедонистически настроенных выживальщиков...))))))
Изображение

хмм, из них неплохие унитазы получатся ;) ;D ;D ;D
Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и по рыдать!
Аватара пользователя
Orkan33
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Сталинград

Re: Записки хаотичной выживальщицы...

Сообщение подорожник » 05 авг 2013, 23:47

Вот это мысль творческая работает!!!!! Мне бы близко в голову не пришло...)))))))
Аватара пользователя
подорожник
Чудо-трава
Чудо-трава
 
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 14:28

Re: Записки хаотичной выживальщицы...

Сообщение подорожник » 06 авг 2013, 04:55

Нашла интересную инфу... очень нуждаюсь в комментариях, поскольку мои знания не позволяют ее оценить... -

Интеллектуариум - умный журнал
1. Если щекочет в горле…
… потереби и поцарапай свое ухо. Когда стимулируются ушные нервы, в горле рефлективно возникает мышечный спазм. Он облегчит неприятную щекотку.

2. Если тебе плохо слышно, что бормочет собеседник…
… к нему нужно повернуться правым ухом. Правое лучше улавливает быстрые речевые ритмы. А если хочется расслышать, что за мелодия играет тихо-тихо, повернись к источнику звука левым ухом. Оно лучше правого различает музыкальные тона.

3. Для мужчин: если страшно хочется писать, а туалета рядом нет…
… подумай о сексе. Это прочно овладеет твоими мыслями, и нужду легче будет терпеть.

4. Если боишься укола….
… кашляй во время введения иголки. Кашель вызывает внезапный кратковременный подъем давления в грудной клетке и спинномозговом канале. При этом подавляются болевые рецепторы.

5. Если заложен нос…
… упрись языком в небо, а затем нажми пальцем между бровями. В результате сошник – трапециевидная кость, образующая заднюю часть перегородки носа, – пошевелится и облегчит напряженность. Через 20 секунд нос начнет «откладывать».

6. Если по ночам мучает изжога…
… спи на левом боку. Исследования показали, что при таком положении человек меньше страдает от выбросов кислоты в пищевод. Пищевод и желудок расположены под определенным углом: когда ты лежишь на правом боку, желудок оказывается выше, а когда на левом – ниже, и «затекание» кислоты из него менее вероятно.

7. Если болит зуб…
… облегчи свои страдания, не открывая рта. Разотри кубик льда на тыльной стороне ладони – в V-образной перепонке между большим и указательным пальцем. Зубная боль уменьшится наполовину: стимуляция нервов на этом участке руки блокирует болевые сигналы мозга.

8. Если ты обжег палец…
… прижми к ожогу чистую подушечку пальца другой руки. Хотя лед быстрее снимет боль, при его прикладывании более вероятно появление волдырей. А при прикладывании пальца обожженная кожа просто вернется к нормальной температуре, и, может, дело обойдется без волдыря.

9. Если ты перепил до головокружения…
… положи руку на что-нибудь устойчивое. Часть внутреннего уха, которая отвечает за равновесие, – купула – плавает в жидкости, которая имеет ту же плотность, что и кровь. Алкоголь разбавляет кровь в купуле, она становится менее плотной и поднимается, «одурачивая» мозг. Тактильные ощущения дают ему другое впечатление, и мир встает на свое место. Причем ощущения именно от чувствительной руки: впечатления от того, что ногами ты стоишь на земле, недостаточно.

10. Если после бега колет в боку…
… Выдыхай, когда наступаешь на левую ногу. Большинство людей делает выдох, когда правая нога касается земли. Это создает давление на печень, которая находится справа, а она давит на диафрагму и вызывает боль в боку.

11. Если из носа течет кровь…
… положи кусочек ваты на верхнюю десну – сразу за маленькую «уздечку» как раз под носом – и как следует зажми ее. В большинстве случаев кровь течет из передней части носовой перегородки, и ее можно остановить, зажав именно этот участок.

12. Если сильно бьется сердце…
… подуй на большой палец. На частоту сокращений сердца оказывают влияние фазы дыхания: вдох вызывает угнетение блуждающего нерва и ускорение ритма, а выдох – раздражение блуждающего нерва и замедление сердечной деятельности.

13. Если у тебя затекла рука…
… помотай головой из стороны в сторону. «Жизнь» вернется в руку менее чем за минуту. Часто подобные ощущения в руке – результат защемления нервов в мышцах шеи.

14. Если ты никак не можешь донырнуть до дна бассейна…
… перед этим сделай несколько коротких вдохов. Тогда твой мозг будет думать, что у тебя в запасе больше кислорода (хотя на самом деле это не так, просто снизится кислотность крови), и подарит тебе дополнительные 10 секунд.

15. Если тебе нужно выучить что-нибудь наизусть…
… повтори этот текст перед сном.
Аватара пользователя
подорожник
Чудо-трава
Чудо-трава
 
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 14:28

Re: Записки хаотичной выживальщицы...

Сообщение Orkan33 » 06 авг 2013, 05:11

По поводу 14 пункта, могу подтвердить(как водолаз ВМФ), что такой метод позволяет дольше находиться под водой, просто происходит так называемая гипервентиляция легких, и соответственно перенасыщение крови кислородом. Что и дает прибавку по времени. Подобную технику применяют ныряльщики за жемчугом.
по 8 пункту, есть традиция при ожоге хвататься за мочку уха, любой может проверить, она гораздо холоднее подушечки большого пальца.
по 5 пункту, я обычно сильно сжимаю переносицу двумя пальцами, эффект также наступает через 15-20 сек.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и по рыдать!
Аватара пользователя
Orkan33
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Сталинград

Re: Записки хаотичной выживальщицы...

Сообщение подорожник » 06 авг 2013, 05:55

По-моему - здоровское решение:
Изображение
Аватара пользователя
подорожник
Чудо-трава
Чудо-трава
 
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 14:28

Re: Записки хаотичной выживальщицы...

Сообщение подорожник » 06 авг 2013, 05:58

Оркан, да, точно... я тож за ухо хватаюсь и переносицу тру... а нырять, вот, не умею...
Аватара пользователя
подорожник
Чудо-трава
Чудо-трава
 
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 14:28

Re: Записки хаотичной выживальщицы...

Сообщение Уч-Кутак » 06 авг 2013, 08:12

подорожник писал(а):Интересно, можно ли в условиях БП сделать такое без бензопилы?
Изображение
можно взять несколько тонких веток, связать в пучок, по центру оставить канал. сверху обмазать грязью. зажигать сразу, не дожидаясь высыхания. если не обмазать - загорится всё сразу, целиком. тут главное, щоб пламя по центру шло. снизу получается поддувало. Подорожнику респект и уважуха. :)
О Боже, почем свинина? И оленина? И солонина? Я хочу буженины! И стороганины! И осетрины!
Аватара пользователя
Уч-Кутак
Живу я здесь
Живу я здесь
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 12 май 2010, 05:38

Re: Записки хаотичной выживальщицы...

Сообщение fokus-pokus » 06 авг 2013, 21:32

Можно толстое полено разрубить на четыре части...сверху и снизу вставить камушки и скрутить проволокой....только горит очень сильно в середине...приходится водой брызгать что бы не сгорела жратва.И бла из фруктовых деревьев быстро выгорает и конструкция рассыпается.
Аватара пользователя
fokus-pokus
Свой человек
Свой человек
 
Сообщения: 2629
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 20:47
Откуда: САМАРА

Re: Записки хаотичной выживальщицы...

Сообщение подорожник » 07 авг 2013, 05:04

Очень практичные варианты, ребят!!!))) Я с моторами - жуть как не люблю завязываться, а тут - все доступно без бензина и электричества!!!
Аватара пользователя
подорожник
Чудо-трава
Чудо-трава
 
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 14:28

Re: Записки хаотичной выживальщицы...

Сообщение Laccs » 07 авг 2013, 05:21

fokus-pokus писал(а):Можно толстое полено разрубить на четыре части...сверху и снизу вставить камушки и скрутить проволокой....только горит очень сильно в середине...приходится водой брызгать что бы не сгорела жратва.И бла из фруктовых деревьев быстро выгорает и конструкция рассыпается.

хотелось бы фото в студию... как себе представляем и можем камушки, проволочку в одну морду лица связать, и как это горит... и наверное все с собой проволоку таскают... стальную... ;) ;D
Не... вот у нас дома стабильно вырубают электричество... и проволока есть... а вот,можно ли ее повторно использовать?
Laccs
 

Re: Записки хаотичной выживальщицы...

Сообщение подорожник » 24 авг 2013, 22:39

Нашла мастер-класс по изготовлению кожаного чехла для топора... пока не знаю,куда ткнуть... ткну пока сюда -
http://www.livemaster.ru/topic/282797-chehol-dlya-topora-edelweis
Аватара пользователя
подорожник
Чудо-трава
Чудо-трава
 
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 14:28

Re: Записки хаотичной выживальщицы...

Сообщение подорожник » 24 авг 2013, 22:43

"Vinegaroon" - черный краситель для кожи, дешево и много! (составляющие - уксус и железо)

Пока не знаю, зачем он нам, но пусть будет инфа... есть не просит... -
http://www.livemaster.ru/topic/335317-vinegaroon-chernyj-krasitel-dlya-kozhi-deshevo-i-mnogo?vr=1&inside=0
Аватара пользователя
подорожник
Чудо-трава
Чудо-трава
 
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 14:28

Re: Записки хаотичной выживальщицы...

Сообщение подорожник » 24 авг 2013, 23:16

Избавиться от долгов и кредитов:
Избавление от долговой нагрузки
4 способа избавиться от кредитов

Как всем известно, банковский процент по кредитам всегда превышает депозитный процент. Поэтому, если вдруг у вас появились «лишние» деньги, их стоит потратить на частичное досрочное погашение кредитов.

Избавление от долговой нагрузки обычно является одной из первейших финансовых целей. Я всецело поддерживаю эту мысль. Но часто бывает так, что к консультантам люди обращаются, уже запутавшись в долгах, как в паутине. Авто, бытовая техника, телефоны, потребительские кредиты на отпуск… Наконец, принято твердое решение встать на путь к финансовому оздоровлению. Но все кредиты разом погасить невозможно. Возникает вопрос: а за что хвататься в первую очередь? Финансисты знают несколько способов:

МЕТОД СНЕЖНОГО КОМА – погашение долгов в порядке увеличения суммы долга. Сначала – мелкие, затем – все более крупные.
Чтобы использовать этот алгоритм, отсортируйте свои долги по возрастанию суммы. По всем долгам кроме самого маленького платите минимальные платежи. Все дополнительные средства идут на погашение первого долга. После того, как первый долг погашен, освободившиеся средства идут на оплату второго по величине долга и т.д.

Метод снежного кома является наиболее популярным среди финансовых консультантов. Метод прост и понятен. Список долгов сокращается быстрее, чем при других методах, что для многих является дополнительным психологическим плюсом.
Интересно другое: при выборе кредита принято считать общую переплату. Зачастую так бывает, что кредит на более долгий срок имеет меньшие месячные платежи, зато большую общую сумму переплаты. Даже если меньше платить каждый месяц человеку комфортнее, не стоит сильно переплачивать.
Так же и здесь – психологический эффект от уменьшения списка задолженностей перекрывает главное: «метод снежного кома» является самым неоптимальным из всех возможных, если судить по общей сумме выплат. Выбирать вам: стоит ли переплачивать за умозрительную возможность полностью вычеркнуть из баланса долг за телефон.

МЕТОД РАВНОМЕРНОГО ПОГАШЕНИЯ – погашение всех долгов одновременно одинаковыми суммами.
Выплачивайте по всем долгам минимальные суммы. Дополнительные средства поделите на количество долгов. На получившуюся сумму уменьшите каждый долг. Как только один из кредитов будет полностью погашен, поделите дополнительные средства на новое количество долгов и продолжайте действовать таким же образом до полного погашения всех задолженностей.

Никаких особых плюсов данный способ не имеет. Мы не концентрируемся на конкретных задолженностях, а платим все без разбору. Получается усредненное значение переплат: чаще всего мы заплатим меньше, чем используя «снежный ком», но есть и гораздо более выгодные методы.

МЕТОД СНЕЖНОЙ ЛАВИНЫ – погашение долгов в порядке уменьшения процентной ставки. Сначала самые дорогие долги, затем – все более дешевые.
Естественно, имеется в виду не номинальная ставка по кредиту, а эффективная ставка, т.е. учитывающая все дополнительные платежи и комиссии.

Отсортируйте свои долги по убыванию эффективной процентной ставки. По всем долгам кроме самого дорогого платите минимальные платежи. Все дополнительные средства идут на погашение первого долга. После того, как первый долг погашен, освободившиеся средства идут на оплату второго по дороговизне кредита и т.д.
Наиболее логичный из «арифметических» методов погашения долгов. Если сравнивать с «методом снежного кома» и равномерным погашением кредитов, то «метод лавины» имеет минимальную общую сумму выплат. Объясняется это просто: мы минимизируем сроки выплат самых больших процентов.

Психологический минус: если самый дорогой долг является очень крупным, то его погашение займет много времени. А когда долго нет результатов, это разочаровывает.

Вышеназванные методы являются «арифметическими», т.к. их алгоритмы просты, и в них используется простая арифметика. Как вы уже наверное заметили в них не используются многие реальные параметры кредитов: сроки возврата, штрафы за досрочное погашение, уменьшение месячных платежей из-за изменения суммы кредита…

ОПТИМИЗАЦИОННЫЙ МЕТОД – погашение долгов с целью минимизировать общую сумму выплат по всем кредитам (или срок погашения всех кредитов) с учетом всех ограничений.
В линейном программировании есть целый класс оптимизационных задач, которые, в частности, можно применить и к погашению кредитов. Задается целевая функция – минимальная сумма выплат или минимальный срок погашения всех кредитов. Дополнительные условия по кредитам: штрафы, суммы минимальных платежей, проценты, сроки – являются ограничениями. В итоге получается система уравнений, решение которой дает оптимальный график погашения долгов по периодам.

Вполне может оказаться, что выгоднее пропустить несколько платежей по одному долгу и нарваться на штраф, зато выплатить другой долг. Простых формул здесь не будет. Подобную работу лучше доверить специалисту.

Впрочем, для подавляющего большинства населения достаточно и «арифметических» методов.

Избавляйтесь от долгов грамотно!
Аватара пользователя
подорожник
Чудо-трава
Чудо-трава
 
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 14:28

Re: Записки хаотичной выживальщицы...

Сообщение подорожник » 24 авг 2013, 23:21

Главное - идея... материал можно изменить...
Изображение
Аватара пользователя
подорожник
Чудо-трава
Чудо-трава
 
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 14:28

Re: Записки хаотичной выживальщицы...

Сообщение подорожник » 24 авг 2013, 23:25

НУЖНЫ КОММЕНТАРИИ ДОКОВ: :) :) :)
Изображение
Аватара пользователя
подорожник
Чудо-трава
Чудо-трава
 
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 14:28

Re: Записки хаотичной выживальщицы...

Сообщение Док » 25 авг 2013, 03:02

Ага. А еще можно синьку с фуразолидоном - будет хорошая сыпь.
На третий день Господь создал винтовку Ремингтона, чтобы люди могли стрелять динозавров и гомосексуалистов.
Аватара пользователя
Док
Глобальный модератор
Глобальный модератор
 
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 23:15
Откуда: Свердловск-44

Re: Записки хаотичной выживальщицы...

Сообщение подорожник » 25 авг 2013, 03:15

Док, я помню, что мама когда-то говорила, что если пить, кажется, аспирин в сочетании с алкоголем - может открыться внутреннее кровотечение...
про все остальное - не знаю... инет для меня - сродни ОБС - одна баба сказала...)))))), поэтому спрашиваю и переспрашиваю у спецов...)
Аватара пользователя
подорожник
Чудо-трава
Чудо-трава
 
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 14:28

Re: Записки хаотичной выживальщицы...

Сообщение подорожник » 25 авг 2013, 06:06

Иэ ВК опять же:
Идеи вашего дома
Как можно использовать упаковку от CD дисков

Упаковки от CD дисков (от болванок) можно использовать для хранения различных мелких вещей и в гараже или подсобном помещении.
Прикрутив основание упаковки к нижней части полочки мы получаем откручивающийся универсальный контейнер для хранения.

В такие контейнеры можно складывать все что угодно: изоленту, ключи, гайки, шурупы, винты и все что поместится.

Также еще одно приспособление из той же упаковки от CD - держатель ниток. Это будет полезно швеям и рукодельницам по вязанию. Также упаковку прикручиваем (шурупами, или пристреливаем степлером) к полочке, а в нижней части посередине делаем отверстие для ниток.


Изображение
Изображение
Аватара пользователя
подорожник
Чудо-трава
Чудо-трава
 
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 14:28

Re: Записки хаотичной выживальщицы...

Сообщение Оберстлейтенант » 25 авг 2013, 06:15

Для ниток удобно , если кто шьёт так нормально можно оборудовать рабочее место...
Оберстлейтенант
 

Re: Записки хаотичной выживальщицы...

Сообщение подорожник » 25 авг 2013, 06:17

:) Оберст, ага... в гараже тож применить, я думаю, можно...

:) Уже позабытые мною способы крепления полочек -

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
подорожник
Чудо-трава
Чудо-трава
 
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 14:28

Re: Записки хаотичной выживальщицы...

Сообщение подорожник » 25 авг 2013, 21:39

Так красиво написано... только где в БП взять все это...
Интересно, сколько приправы хранятся? ...

ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ БЕЗ ЛЕКАРСТВ.

ЖАР ОТ ПРОСТУДЫ
Пол-литра воды с молоком, сахаром и 1 ч. л. молотого кардамона снижают температуру

ГОЛОВНАЯ БОЛЬ
0,5 ч.л. сухого имбиря + немного горячей воды до образования пасты. Пасту наложить на лоб. Возможно небольшое жжение: оно не вредно.

БОЛЬ В СПИНЕ
Компресс из имбирной пасты (мол. имбирь + вода)

БОЛЬ В ГОРЛЕ Прополаскать стаканом настоянного в горячей воде шалфея

УГРИ, ПРЫЩИ
1 ст.ложка сока алое + четверть ч.ложки куркумы. Принимать внутрь 2 раза в день, пока кожа не станет чистой
ПЛОХОЙ ЗАПАХ ИЗО РТА Пожуйте семена фенхеля! или (если запах идет изнутри) заварите в стакане кипятка 1 ч.ложку смеси молотого кардамона, молотой корицы и молотых лавровых листьев (в равной пропорции), охладите и пейте.

РАСТЯЖЕНИЕ МЫШЦЫ
Примите горячую ванну с 0,5 стакана молотого имбиря и 0,5 стакана соды. Сидите 15 минут. На больное место дважды в день накладывайте компресс из теплой пасты (1 ч.л. имбиря + 1 ч.л. куркумы + немного горячей воды)

ОПУХОЛЬ (НАРУЖНАЯ) На опухший участок нанесите присыпку из 2 частей куркумы и 1 части соли.

ПЛОХОЙ СОН БЕССОННИЦА
Вечером выпить стакан теплого молока с 0,5 ч.л. мускатного ореха. ИЛИ: Смешать 1 ч.л поджаренного молотого кумина с мякотью спелого банана. Съесть перед сном

ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПАМЯТИ Съесть три грамма молотых семян Калинджи, смешанных с 10 граммами меда

ОЖОГ
Растворите щепотку куркумы в соке алое.

ПРОСТУДА
Кипятите 0,5 ч.л. имбиря и 1 ч.л. молотой корицы в половине литра воды 10 минут. Выпивайте 1 стакан каждые 3 часа с небольшим количеством меда.

ЗАЛОЖЕННЫЙ НОС
Вдохните дым горящей куркумы. Это позволит слизи быстрее выйти из носа и прочистит его.
Чтобы хорошо высморкаться вдохните порошок из равных частей молотой корицы, черного перца, кардамона и кумина.

ГРИПП Чай из сухого имбиря. Молоко с куркумой - 3 раза в день: это предотвращает осложнения после болезни и укрепляет ослабшую печень.
Аватара пользователя
подорожник
Чудо-трава
Чудо-трава
 
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 14:28

Re: Записки хаотичной выживальщицы...

Сообщение подорожник » 28 авг 2013, 23:59

Идея прикольная... думаю, куда бы приткнуть и в каких случаях использовать? Если только в многоквартирных домах, во время некоторых вариантов БП... :) -
Изображение
Аватара пользователя
подорожник
Чудо-трава
Чудо-трава
 
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 14:28

Re: Записки хаотичной выживальщицы...

Сообщение подорожник » 29 авг 2013, 00:08

Тюремная зажигалка из батарейки и фольги... :) -

Эстимата, прости, я опять забыла, в каком разделе про огонь постить...
и ссылка не удалась, вот что получается - https://www.youtube.com/watch?v=8YAJpAvgiio
Аватара пользователя
подорожник
Чудо-трава
Чудо-трава
 
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 14:28

Re: Записки хаотичной выживальщицы...

Сообщение estimata » 29 авг 2013, 02:04

подорожник писал(а):Эстимата, прости, я опять забыла, в каком разделе про огонь постить...

/тяжело вздыхая и говоря про себя "вот ведь память девичья"/ В Пережить ПЦ в лесах есть тема "Все об огне. Вот в него и надо.

подорожник писал(а):и ссылка не удалась, вот что получается - https://www.youtube.com/watch?v=8YAJpAvgiio

А использовать тег "video" не пробовала? Вот что получается:
Мудрый учится на чужих ошибках, умный - на своих, а дурак повторяет их из раза в раз.
ликбез от дилетанта estimata
Аватара пользователя
estimata
Архивариус
Архивариус
 
Сообщения: 9370
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 17:51

Re: Записки хаотичной выживальщицы...

Сообщение подорожник » 29 авг 2013, 02:30

Эстимат, а некоторые видео, бывает, не отображаются... ссылка на всякий случай...)))))
Аватара пользователя
подорожник
Чудо-трава
Чудо-трава
 
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 14:28

Re: Записки хаотичной выживальщицы...

Сообщение ramon » 29 авг 2013, 02:45

Привет, эт не про тебя, это так мысли :D )))
- Скачай программу а потом установи.
- Откуда?
- Вот ссылка: такая то.
- И что мне с ней делать?
- Зайди по ней!
- Как?
- Открой окно, вставь адрес, нажми ентер.
Молчание.
- Ты куда пропала?
- Я здесь.
- Все сделала?
- Открыла. Холодно...
"выживальщики"- замечательные,великодушные,непутевые,одержимые,азартные, совестливые,достойные,творческие,надежные,понимающие и умеющие прощать люди!"-Акафист
Кхм... как бы сказать... вопщем, тебя слегка обманули при регистрации"-Ланс
Аватара пользователя
ramon
д'Анунах бла
д'Анунах бла
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 06:26
Откуда: Россия - мать

Re: Записки хаотичной выживальщицы...

Сообщение подорожник » 29 авг 2013, 02:48

ramon писал(а):Привет, эт не про тебя, это так мысли :D )))
- Скачай программу а потом установи.
- Откуда?
- Вот ссылка: такая то.
- И что мне с ней делать?
- Зайди по ней!
- Как?
- Открой окно, вставь адрес, нажми ентер.
Молчание.
- Ты куда пропала?
- Я здесь.
- Все сделала?
- Открыла. Холодно...

:D :D :D Нее, Рамон, это - про меня.... :P
Аватара пользователя
подорожник
Чудо-трава
Чудо-трава
 
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 14:28

Re: Записки хаотичной выживальщицы...

Сообщение ramon » 29 авг 2013, 04:01

подорожник писал(а): :D :D :D Нее, Рамон, это - про меня.... :P

8) :P
Изображение
Изображение
"выживальщики"- замечательные,великодушные,непутевые,одержимые,азартные, совестливые,достойные,творческие,надежные,понимающие и умеющие прощать люди!"-Акафист
Кхм... как бы сказать... вопщем, тебя слегка обманули при регистрации"-Ланс
Аватара пользователя
ramon
д'Анунах бла
д'Анунах бла
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 06:26
Откуда: Россия - мать

Пред.След.

Вернуться в Записки хаотичной выживальщицы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1