Re: О "дырчиках" на спирте

Все об создании не зависимых от центральных инженерных систем (электричество, отопление, водоснабжение) жилых домов.

Модератор: Граф

О "дырчиках" на спирте

Сообщение Док » 26 мар 2010, 17:56

Камрады, кто-нить знает, как переделать ДВС "дырчика" из бензинового в спиртовой? ИМХО, спирт при БП, особенно в деревне, будет самым легкодоступным видом топлива.
На третий день Господь создал винтовку Ремингтона, чтобы люди могли стрелять динозавров и гомосексуалистов.
Аватара пользователя
Док
Глобальный модератор
Глобальный модератор
 
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 23:15
Откуда: Свердловск-44

Re: О "дырчиках" на спирте

Сообщение RD » 26 мар 2010, 18:10

Док, поясни про "дырчика" - подозреваю что это какая-то горелка-грелка.
RD
Интересующийся
Интересующийся
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 06:22

Re: О "дырчиках" на спирте

Сообщение Док » 26 мар 2010, 18:19

"Дырчик" - это от звука "дыр-дыр-дыр" :) . Если серьезно - бензоэлектрогенератор.
На третий день Господь создал винтовку Ремингтона, чтобы люди могли стрелять динозавров и гомосексуалистов.
Аватара пользователя
Док
Глобальный модератор
Глобальный модератор
 
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 23:15
Откуда: Свердловск-44

Re: О "дырчиках" на спирте

Сообщение RaiKage » 27 мар 2010, 00:51

Спиртом можно кормить любой бензиновый двигатель, так же как дизель маслом. Не помню, что там надо перенастроить, вроде воздуха поменьше надо... но там всё без особых сложностей, покопаться часок и отлично будет работать.

Но это так... время от времени, чтобы аккумуляторы зарядить, а то запаришься спирт гнать)
Лишь в стремлении смысл, лишь в движении жизнь
RaiKage
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 08:48
Откуда: Питер

Re: О "дырчиках" на спирте

Сообщение partizan » 27 мар 2010, 05:37

Док, да за такое количество спирта можно целый бензовоз выкупить:)
partizan
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 01:23

Re: О "дырчиках" на спирте

Сообщение Док » 27 мар 2010, 08:54

Еще б найти такого дурака, который будет меняться.
На третий день Господь создал винтовку Ремингтона, чтобы люди могли стрелять динозавров и гомосексуалистов.
Аватара пользователя
Док
Глобальный модератор
Глобальный модератор
 
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 23:15
Откуда: Свердловск-44

Re: О "дырчиках" на спирте

Сообщение Redrex » 01 май 2010, 03:36

Окупанты будут скорее всего во всяком случае местные прислужники будут менять.
Redrex
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 18:46

Re: О "дырчиках" на спирте

Сообщение Мастер Собак » 01 май 2010, 05:30

Админ, есть специальная тема "транспорт при БП". Если имеется в виду мопед. Двигатели типа Д-8 - вроде переваривали это без проблем. Современные скутерные - могут и загнуться. Кроме того, хочу напомнить, что ресурс ЛЮБОГО ДВС будет весьма ограничен - топливо то можно найти, а как с маслом? При нештатном топливе - как с запчастями?
Последний раз редактировалось Мастер Собак 01 май 2010, 05:33, всего редактировалось 1 раз.
Откушенные головы мгновенно умнеют
Аватара пользователя
Мастер Собак
Интересующийся
Интересующийся
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 06:41
Откуда: Харьков

Re: О "дырчиках" на спирте

Сообщение ap3080 » 13 май 2010, 05:36

Думаю за спирт проще нанять алкаша который будет крутить динамо  ;D
Я пал очень низко, и думал что это и есть дно, но снизу кто то постучал...
Аватара пользователя
ap3080
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 05:33
Откуда: Чернозерск - 13

Re: О "дырчиках" на спирте

Сообщение mikola » 14 май 2010, 02:27

Док, вот пара статеек:
http://www.zr.ru/articles/57347/cpage/1 -парни лили в бедную "Ниву" всё что горит, не только лили но и пускали :)

http://cianet.info/http://localhost//viewtopic.php?t=1 -пост тов. Вук

ИМХО на спирте работать будет, будет так же чихать, брыкаться и пахнуть перегаром, нужно будет хорошо помучится с настройкой, ну и ещё найти спирт (самогон) необходимой крепости. Не забываем про гигроскопичность оного продукта, а так же то что современные авто требует переделки системы питания при использовании смеси спирт-бензин с концентрацией первого то ли 5 то ли 15 %
Ибу ибуди, хуйдао муди.
Шаг за шагом добьёшься цели. (народн. кит. поговор.)
Аватара пользователя
mikola
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 май 2010, 22:04

Re: О "дырчиках" на спирте

Сообщение Док » 14 май 2010, 02:50

Камрад, спасибо за ссылки. Особенно заинтересовала статья про "Ниву" - получается, что можно просто тупо залить в бачок "дрына" деревенского первача и движок будет себе потихоньку тарахтеть?
На третий день Господь создал винтовку Ремингтона, чтобы люди могли стрелять динозавров и гомосексуалистов.
Аватара пользователя
Док
Глобальный модератор
Глобальный модератор
 
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 23:15
Откуда: Свердловск-44

Re: О "дырчиках" на спирте

Сообщение mikola » 15 май 2010, 01:26

А какая крепость у первача? 70% или более? Кто в теме? :)
Ибу ибуди, хуйдао муди.
Шаг за шагом добьёшься цели. (народн. кит. поговор.)
Аватара пользователя
mikola
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 май 2010, 22:04

Re: О "дырчиках" на спирте

Сообщение Док » 15 май 2010, 02:11

Это зависит от того, сколько раз ты его перегонишь. Можно и до 80-85% выгнать.
На третий день Господь создал винтовку Ремингтона, чтобы люди могли стрелять динозавров и гомосексуалистов.
Аватара пользователя
Док
Глобальный модератор
Глобальный модератор
 
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 23:15
Откуда: Свердловск-44

Re: О "дырчиках" на спирте

Сообщение mikola » 16 май 2010, 00:37

ректификата в полевых условиях не получить? так понимаю?
и кстати, есть ли "дырчик" ?  :D походу только практика спасёт...
Ибу ибуди, хуйдао муди.
Шаг за шагом добьёшься цели. (народн. кит. поговор.)
Аватара пользователя
mikola
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 май 2010, 22:04

Re: О "дырчиках" на спирте

Сообщение MAS » 07 авг 2010, 06:26

Двигатели Д8. Они же почти такие же Д5 и Д6. Они же воздушного охлаждения. То есть к ним ещё и пропеллер надо делать. Ищите  в сети конструкции, много было в журнале Моделист-Конструктор.
Как вариант предлагаю такую тему.
Купить старинный авто, можно списанный. Москвич например. Вот вам и генератор.
Поставить конвертор напряжения - и все делаю Видел в продаже конвертеры - до 150 Вт. Есть схемки - до 300 Вт, но что-то сомнительно.
А колбасу и батоны нынче хреновые стали делать
MAS
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 06:16
Откуда: Вязьма

Re: О "дырчиках" на спирте

Сообщение partizan » 08 авг 2010, 05:15

Конвертеры, говорят и мощнее есть. Было бы из конвертировать. На даче стоит аккумулятор автомобильный, к нему конвертер и зарядка к мобиле. Так что дед на всегда на связи:) Конвертер, то ли на 200, то ли на 250 ватт, типа для ноутбука.
partizan
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 01:23

Re: О "дырчиках" на спирте

Сообщение ap3080 » 08 авг 2010, 05:40

partizan писал(а):Конвертеры, говорят и мощнее есть. Было бы из конвертировать. На даче стоит аккумулятор автомобильный, к нему конвертер и зарядка к мобиле. Так что дед на всегда на связи:) Конвертер, то ли на 200, то ли на 250 ватт, типа для ноутбука.

А вы схемку его подогнать не можете? Хотя бы разобрать и сфотать с обеих сторон, вещь полезная учитывая что после БП аккумуляторы некоторое время будут доступны...
Я пал очень низко, и думал что это и есть дно, но снизу кто то постучал...
Аватара пользователя
ap3080
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 05:33
Откуда: Чернозерск - 13

Re: О "дырчиках" на спирте

Сообщение partizan » 08 авг 2010, 06:19

В алюминиевом корпусе эта падлюка, видны толкьо кнопка вкл/выкл, и двухцветный светодиод :D Был куплен в компутерном магазине где-то за рубль с чем-то. Схемы можно в интернете поискать, по любому должны быть.
partizan
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 01:23

Re: О "дырчиках" на спирте

Сообщение Уч-Кутак » 21 дек 2010, 08:28

Со стартером. А почему нет? Хонду какую-нить.. (Не спец в ДВС)

Блн, а круто... Pratt & Whitney... и ручка газа у резцедержки... и токарь такой - весь в коже, и суппорт в "бляхах", и рядом герла в коротенькой юбочке...
Йиии-ха! Крутотень!
(Извините за флуд. Навеяло) слямзил.
О Боже, почем свинина? И оленина? И солонина? Я хочу буженины! И стороганины! И осетрины!
Аватара пользователя
Уч-Кутак
Живу я здесь
Живу я здесь
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 12 май 2010, 05:38

Re: О "дырчиках" на спирте

Сообщение shishkar » 29 дек 2010, 19:49

[quote author=Док link=ИМХО, спирт при БП, особенно в деревне, будет самым легкодоступным видом топлива.
[/quote]
  Биогазом люди займутся из растительное сырья , рыбы , ила , торфа , навоза.
А спирт на другие нужды.
shishkar
 

Re: О "дырчиках" на спирте

Сообщение Беглец » 29 дек 2010, 20:09

mikola писал(а):Док, вот пара статеек:
http://www.zr.ru/articles/57347/cpage/1 -парни лили в бедную "Ниву" всё что горит, не только лили но и пускали :)

http://cianet.info/http://localhost//viewtopic.php?t=1 -пост тов. Вук

ИМХО на спирте работать будет, будет так же чихать, брыкаться и пахнуть перегаром, нужно будет хорошо помучится с настройкой, ну и ещё найти спирт (самогон) необходимой крепости. Не забываем про гигроскопичность оного продукта, а так же то что современные авто требует переделки системы питания при использовании смеси спирт-бензин с концентрацией первого то ли 5 то ли 15 %

А ничего, интересная инфа-спасибо.
Аватара пользователя
Беглец
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 03:44

Re: О "дырчиках" на спирте

Сообщение AB_Zmei » 05 янв 2011, 00:45

Ну уазбуке эту тему на 70 страниц развернули:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=28250
AB_Zmei
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 01:03

Re: О "дырчиках" на спирте

Сообщение Беглец » 05 янв 2011, 03:20

ap3080 писал(а):
partizan писал(а):Конвертеры, говорят и мощнее есть. Было бы из конвертировать. На даче стоит аккумулятор автомобильный, к нему конвертер и зарядка к мобиле. Так что дед на всегда на связи:) Конвертер, то ли на 200, то ли на 250 ватт, типа для ноутбука.

А вы схемку его подогнать не можете? Хотя бы разобрать и сфотать с обеих сторон, вещь полезная учитывая что после БП аккумуляторы некоторое время будут доступны...

В качестве конвертера можно приспособить любой ИБП (источник бесперебойного питания) так как фактически он работает от 24вольт, да и кст в качестве электроудочки неплох ;D
Аватара пользователя
Беглец
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 03:44

Re: О "дырчиках" на спирте

Сообщение ap3080 » 05 янв 2011, 06:40

Беглец писал(а):
ap3080 писал(а):
partizan писал(а):Конвертеры, говорят и мощнее есть. Было бы из конвертировать. На даче стоит аккумулятор автомобильный, к нему конвертер и зарядка к мобиле. Так что дед на всегда на связи:) Конвертер, то ли на 200, то ли на 250 ватт, типа для ноутбука.

А вы схемку его подогнать не можете? Хотя бы разобрать и сфотать с обеих сторон, вещь полезная учитывая что после БП аккумуляторы некоторое время будут доступны...

В качестве конвертера можно приспособить любой ИБП (источник бесперебойного питания) так как фактически он работает от 24вольт, да и кст в качестве электроудочки неплох ;D

Никуя, если к ИБП подключить автомобильный аккумулятор у него ключи сгорят, проверено.
Я пал очень низко, и думал что это и есть дно, но снизу кто то постучал...
Аватара пользователя
ap3080
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 05:33
Откуда: Чернозерск - 13

Re: О "дырчиках" на спирте

Сообщение Граф » 05 янв 2011, 07:36

Беглец писал(а):
ap3080 писал(а):
partizan писал(а):Конвертеры, говорят и мощнее есть. Было бы из конвертировать. На даче стоит аккумулятор автомобильный, к нему конвертер и зарядка к мобиле. Так что дед на всегда на связи:) Конвертер, то ли на 200, то ли на 250 ватт, типа для ноутбука.

А вы схемку его подогнать не можете? Хотя бы разобрать и сфотать с обеих сторон, вещь полезная учитывая что после БП аккумуляторы некоторое время будут доступны...

В качестве конвертера можно приспособить любой ИБП (источник бесперебойного питания) так как фактически он работает от 24вольт, да и кст в качестве электроудочки неплох ;D

не нужно ничего изобретать. продаются инверторы от 250 вт до 3 квт. работают как при включенном двигателе так и от аккумулятора. выдают 220. работают без генератора ноутбук, любые зарядные, насос малыш и т.д., с генератором чайник, прожектор, электроинструмент и т.д. сам часто использую. сейчас стоит стационарно в машине. всегда в дороге и на природе есть 220.
Последний раз редактировалось Anonymous 05 янв 2011, 07:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Граф
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 07:08
Откуда: СССР

Re: О "дырчиках" на спирте

Сообщение Беглец » 05 янв 2011, 17:33

ap3080 писал(а):
Беглец писал(а):
ap3080 писал(а):
partizan писал(а):Конвертеры, говорят и мощнее есть. Было бы из конвертировать. На даче стоит аккумулятор автомобильный, к нему конвертер и зарядка к мобиле. Так что дед на всегда на связи:) Конвертер, то ли на 200, то ли на 250 ватт, типа для ноутбука.

А вы схемку его подогнать не можете? Хотя бы разобрать и сфотать с обеих сторон, вещь полезная учитывая что после БП аккумуляторы некоторое время будут доступны...

В качестве конвертера можно приспособить любой ИБП (источник бесперебойного питания) так как фактически он работает от 24вольт, да и кст в качестве электроудочки неплох ;D

Никуя, если к ИБП подключить автомобильный аккумулятор у него ключи сгорят, проверено.

Ключи у тебя сгорели потому , что ты попытался использовать его именно как ИБП, но заменив родные аккамуляторы на автомобтльные! это произошло из-за большего тока заряда автомобильного аккамулятора(хотя должна была сработать защита), а используя его просто как конвертер цепляй к нему хоть от подводной лодки,без разницы, лишь бы правильно подключил и по напряжению аккамуляторов все было в норме-то же проверено :D
Аватара пользователя
Беглец
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 03:44


Вернуться в Автономное хозяйство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2