какой должна стать система образования

Объединиться можно не только под угрозой ПЦ, но и ради идеального замысла будущего.

Re: какой должна стать система образования

Сообщение Мatador » 04 май 2012, 06:15

antidot писал(а):
Великий ЭлектроКот писал(а):нужно отделять детей от мамкиной юбки и отправлять в условия при которых очень быстро проявятся их творческие способности — выживание в «дикой» местности (за примерами — «воспитание детей в Спарте»)

В Спарте творческих детей транспортировали в пропасть ещё на стадии младенчества. По официальной версии. Ты о ней?

Нет, я думаю он имел ввиду другой милый спартанский обычай, отправлять юношей выживать в одиночку за пределами города. Так сказать обряд инициации. Выживали те в основном за счет того, что грабили и обворовывали илотов. Но надо отдать спартанцам должное - если спартанский юноша попадался крестьянам и те его убивали, то ни родители погибшего ни государственный аппарат, ни друзья не искали убийц и не мстили им. Считалось, что раз не выжил, то либо слаб, либо глуп, либо боги против него. И илоты сделали одолжение вычленив лузера из стройных рядов Спарты, до того, как тот смог подставить весь коллектив. Ведь цепь не может быть крепче самого слабого звена в ней.
Аватара пользователя
Мatador
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:13
Откуда: Кубань

Re: какой должна стать система образования

Сообщение BigElectricCat » 07 май 2012, 20:05

Эт не с целью обидеть, если чё

Я не в обиде, меня вообще очень сложно «достать». Да перечитываю я.

А творчество творчеству рознь. К примеру уродцев, которые творят современный масскульт туда и надо, у пропасть, и сверху камнями засыпать и рассказать потомкам о том, как блядство может убить их землю и род.
Тока, блядь, без разделения нашего народа на касты!..

Дык… касты нужны только там, где собрались разноплеменные человекоподобные животные, которых надо сначала одомашнить, и только потом уж образовывать. Так что, «опыт» почти удался, жаль, сильно он длительный оказался.
Аватара пользователя
BigElectricCat
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 20:10
Откуда: Киев, город-герой, СССР

Re: какой должна стать система образования

Сообщение Тзинтч » 03 авг 2012, 18:48

Вах!

Срочно! Срочнейше!!
Менять систему образования. Учить арифметику! Хотя бы завсегдатаям полного писца.

Всенародное голосование с обсуждением
140 000 000 человек населения - условно 100 000 000 могут голосовать.
Если каждый выскажется (заложим длительность речи в 1 секунду :]) - то потребуется три года (блиадь!)
100 000 000 / 3600 / 24 / 365 ~ 3 года (действия только арифметические!)
Какое нахрен всеобщее открытое голосование с обсуждением?!

"Учителем должен быть боец, смотревший в лицо смерти несколько раз" - блиадь!
Я не рассматриваю банальную мысль что учителем должен быть учитель (какая свежая мысль!)
Но - подрастающих мальчиков и девочек у нас где-то 12 миллионов. если классы по 30 чел (уже кстати не хорошо, лучше меньшее колво детей на педагога) то нужно
12 000 000 / 30 = 400 000 человек (действия только арифметические!)
Блиадь! Это что за "идеальная" страна такая что 400 000 чел регулярно заглядывает смерти в лицо?
Сколько приходится трупов на одного выжившего при регулярном заглядывании я не обсуждаю - там степени, а уж если вы с арифметикой не дружите....
Тзинтч
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 02:05
Откуда: Москва

Re: какой должна стать система образования

Сообщение Тзинтч » 03 авг 2012, 19:00

Твоё отечество зовётся {Россией}. Люби ее превыше всего и больше делом, чем на словах.
Враги {России} — твои враги. Ненавидь их всем сердцем!
Каждый соотечественник, даже самый бедный — это частица {России}. Люби его как себя самого!
Требуй себе только обязанностей. Тогда {Россия} обретёт справедливость!
Гордись {Россией}! Ты должен гордиться отечеством, ради которого миллионы отдали свои жизни.
Тот, кто обесчестит {Россию}, обесчестит тебя и твоих предков. Направь кулак против него!
Бей негодяя всякий раз! Помни, если кто-то отбирает твои права, ты имеешь право уничтожить его!
Не будь скандальным антисемитом, но будь начеку с «Вестником {России}»!
Верши, что нужно, без стыда, когда речь идёт о новой {России}!
Верь в будущее. Тогда ты станешь победителем!

P.S. Полутроллинг (репутацию надо же поддерживать!). Кто не понял и повелся - лох не знающий истории и с вынесенным мозгом ;)
Тзинтч
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 02:05
Откуда: Москва

Re: какой должна стать система образования

Сообщение igor » 03 авг 2012, 22:36

0. Не путай отечество и власть
Аватара пользователя
igor
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 00:23
Откуда: Penza, Russia

Re: какой должна стать система образования

Сообщение Тзинтч » 03 авг 2012, 23:04

igor писал(а):0. Не путай отечество и власть


Вообще-то это из речей Геббельса, только слово Германия заменено на {Россия}
Тзинтч
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 02:05
Откуда: Москва

Re: какой должна стать система образования

Сообщение BigElectricCat » 11 авг 2012, 09:13

Тзинтч писал(а):Вах!
1. Всенародное голосование с обсуждением
140 000 000 человек населения - условно 100 000 000 могут голосовать.
Если каждый выскажется (заложим длительность речи в 1 секунду :]) - то потребуется три года (блиадь!)
100 000 000 / 3600 / 24 / 365 ~ 3 года (действия только арифметические!)
Какое нахрен всеобщее открытое голосование с обсуждением?!

2. "Учителем должен быть боец, смотревший в лицо смерти несколько раз" - блиадь!
Я не рассматриваю банальную мысль что учителем должен быть учитель (какая свежая мысль!)

Блиадь! Это что за "идеальная" страна такая что 400 000 чел регулярно заглядывает смерти в лицо?
Сколько приходится трупов на одного выжившего при регулярном заглядывании я не обсуждаю - там степени, а уж если вы с арифметикой не дружите....


На 1-е.
У тебя видать туго со знанием летописей… как думаешь, немного ранее, этак лет 500 назад, какой нужен был срок на проведение большого вече? Ни поверишь, не более одной старой девятидневной недели.

На 2-е.
Сколько у тебя контактов с современными преподавателями? Насколько часто ты эти контакты используешь для общения?
У нас, в хохляндии, 20 тыс школ, подсчитать тебе сколько у нас преподавателей? А как думаешь, сколько из них хоть что-то смыслят в жизни?

ЗЫЖ
Вы либо научитесь держать оружие в руках и использовать его каждый день (пока жиды не закончатся) либо все поголовно станете жидами, потому, что города уже во втором-третьем поколении вас полностью перепрограммируют на жидовское поведение.
Идеальной страны нет, но в армии должны быть те, кто потом готов отдать себя на благо всего рода, кто потом готов стать учителем. Современные педагоги-преподаватели для восстановления понимания детьми жизни не нужны, они не могут ничего дать детям сверх программы пришедшей из современной власти, да и, в массе своей, лишены воображения, желания учится и трудится, они умеют только работать.
Аватара пользователя
BigElectricCat
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 20:10
Откуда: Киев, город-герой, СССР

Re: какой должна стать система образования

Сообщение Тзинтч » 11 авг 2012, 16:27

BigElectricCat писал(а):
Тзинтч писал(а):....


На 1-е.
У тебя видать туго со знанием летописей… как думаешь, немного ранее, этак лет 500 назад, какой нужен был срок на проведение большого вече? Ни поверишь, не более одной старой девятидневной недели.

На 2-е.
Сколько у тебя контактов с современными преподавателями? Насколько часто ты эти контакты используешь для общения?
У нас, в хохляндии, 20 тыс школ, подсчитать тебе сколько у нас преподавателей? А как думаешь, сколько из них хоть что-то смыслят в жизни?

ЗЫЖ
Вы либо научитесь держать оружие в руках и использовать его каждый день (пока жиды не закончатся) либо все поголовно станете жидами, потому, что города уже во втором-третьем поколении вас полностью перепрограммируют на жидовское поведение.
Идеальной страны нет, но в армии должны быть те, кто потом готов отдать себя на благо всего рода, кто потом готов стать учителем. Современные педагоги-преподаватели для восстановления понимания детьми жизни не нужны, они не могут ничего дать детям сверх программы пришедшей из современной власти, да и, в массе своей, лишены воображения, желания учится и трудится, они умеют только работать.


Не хочу тебя расстраивать но если ты думаешь, но
1.1) Не знаю как у вас в хозляндии, а у нас численность населения за последние полтысячи лет выросла.
1.2) Во вторых - не поверю. Как население всей страны могла в то время собраться? Машин - не было, самолетов - не было. сотовых - кстати тоже нет.

2) То что современный преподаватель не смыслит в жизни - не значит что воин - что то смыслит. Насчет летописей ты прав - разбираюсь слабо. А вот ты в истории прошлых 2 веков разбираешься? Тогда назови мне пять успешных военных переворотов. Если не сможешь - может подумаешь - почему их не было.

P.S> Батьенка, у Вась жидофобья! Льечиться не пробивали?
P.S.S> Кстати, а на какие летописи ты опираешься?
Тзинтч
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 02:05
Откуда: Москва

Re: какой должна стать система образования

Сообщение BigElectricCat » 11 авг 2012, 18:56

а у нас численность населения за последние полтысячи лет выросла.

Не выросла. Просто народ стал плотнее жить, ведь не выгодно развивать науку так, чтобы каждая семья была совершенно независима от государства. Это можно рассмотреть на тенденциях оттока населения из деревни и сокращения числа живых деревень.

Как население всей страны могла в то время собраться?

А зачем собираться то? Это только сейчас придумали технологию «массовых гуляний» при выборах. Раньше то было проще — на семейном совете порешали и передали решение дальше, в совет рода. Далее в совет поселения. На всё про всё тратился день, а остальные дни — на доставку сообщения в соседние поселения.

назови мне пять успешных военных переворотов

Я хочу уточнить — что под «военным переворотом» подразумевается?

P.S> Батьенка, у Вась жидофобья! Льечиться не пробивали?

У нас видать разный понятийный аппарат… слово жид имеет вполне точное значение, вот к примеру один из тестов: ссылка.
Я живу в мире с собой и жизнью вокруг, зачем мне лечится то?

Кстати, а на какие летописи ты опираешься?

ПСРЛ… + всё что нахожу по теме. Очень много работ по летописям и житию славян было издано в период с 1780—1890 гг.
Аватара пользователя
BigElectricCat
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 20:10
Откуда: Киев, город-герой, СССР

Re: какой должна стать система образования

Сообщение Тзинтч » 11 авг 2012, 21:54

Касателно лечится - это была шутка. в следующий раз поставлю :)

Не знаю как в хохляндии а у нас с 500 года население выросло в 50 раз. Собираться - для того что бы "каждый мог высказаться перед всеми" @
И как ты представляешь себе народ - который добирается от Урала (пехом) до Киева?

Военный переворот - это переворот который спланировали и провели кадровые военные силами военных
Тзинтч
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 02:05
Откуда: Москва

Re: какой должна стать система образования

Сообщение Edelweiss1968 » 11 авг 2012, 22:19

по поводу военных переворотов за последние два века- самые яркие -Пиночет, а вообще только в Латинской Америке их было гораздо более названной цифры. а вообще то здесь тема не про это. и не про выборную систему и систему голосования. поэтому просьба к модератору- Док, убери пожалуйста все что не по теме.
на небе -Бог, на Земле-Россия
Аватара пользователя
Edelweiss1968
Свой человек
Свой человек
 
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 00:04
Откуда: из СССР

Re: какой должна стать система образования

Сообщение Тзинтч » 11 авг 2012, 22:37

Ну почему не по теме. Ты выдвинул девиз - в каждый класс по воину. Я пытаюсь доказать свою точку зрения - что это абсурд. Касательно переворота - только Пиночет. Остальные - свергнув власть успешно доразваливали страну. Это и есть указание на то, что профессиональный военный - еще не идеал во всех сферах жизни.
Тзинтч
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 02:05
Откуда: Москва

Re: какой должна стать система образования

Сообщение Edelweiss1968 » 12 авг 2012, 00:06

Я не говорю про то что профессионал военный идеал-воин и военный, это вообще то разные понятия. касательно переворотов был еще аргентинский генерал Перон, генерал Франко в Испании, а еще был такой Кемаль-ататюрк, основатель современной Турции, в которой военные играют далеко не последнюю роль. я могу этот список продолжить, только не в этом суть моих взглядов. воин- это тип личности. и далеко не все военные воины, а вот то что таких крайне мало в учительстве- это факт.
и еще раз повторюсь-конкретно по реформе образования есть что сказать?если нет то не надо засорять тему.
на небе -Бог, на Земле-Россия
Аватара пользователя
Edelweiss1968
Свой человек
Свой человек
 
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 00:04
Откуда: из СССР

Re: какой должна стать система образования

Сообщение BigElectricCat » 12 авг 2012, 01:29

И как ты представляешь себе народ - который добирается от Урала (пехом) до Киева?

В юности я пёхом ходил по Кавказу, по карте получалось под 40—50 км в день. так что, это не так долго, как может показаться, но на самом деле нет нужды обегать все поселения, обычно используют некоторое приближение к «деревьям» связей.

переворот который спланировали и провели кадровые военные силами военных

Видимо ты не очень понимаешь кто такой военный человек.
Военный — это «цепной пёс» государства, он ни физически, ни психически не может переступить через своё я и подняться против государства. Далеко ходить за примерами не надо — большая часть кадровых военных (не высших чинов, а кадрового командного состава от сержантов и выше) из царской армии перешла в красную армию, как только поняли, что царская Россия стала Российской республикой.
Всё что мы из науки «истории» знаем как «военные перевороты» — это спланированные акции иных государств по подрыву экономики или жизненных устоев в государствах соперниках, в общем, «Искусство войны» в примерах.

Касательно переворота - только Пиночет. Остальные - свергнув власть успешно доразваливали страну.

Ну да… но вот Найоми Кляйн в «Доктрине шока» пишет о другом. Да и, откуда 9-11 взялось у неё же расписано, внимательно только глянуть надо)).

ЗЫЖ Кто-то был тут http://futuro.archipelag.ru/prog2012.html ?
Аватара пользователя
BigElectricCat
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 20:10
Откуда: Киев, город-герой, СССР

Re: какой должна стать система образования

Сообщение Тзинтч » 12 авг 2012, 04:25

Если уж вы по горам 50 км в сутки (я надеюсь не по дороге, а именно по горам?), то таким чудо богатырям ничего не стоит построить светлое будущее. Когда планируете завершить?
Тзинтч
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 02:05
Откуда: Москва

Re: какой должна стать система образования

Сообщение BigElectricCat » 13 авг 2012, 19:16

Когда планируете завершить?

завершить что, грядущее или ходить?
Грядущее и без нас придёт, но только от нас зависит его окрас. А ходить я не могу бросить, иначе ногам плохо будет.

По теме. Я каждый рабочий день общаюсь более чем с двумя сотнями преподавателей… скажем так: с «элитой преподавателей Украины» (это они сами о себе такого мнения) и, в моём виденье, не годятся они быть учителями.
Аватара пользователя
BigElectricCat
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 20:10
Откуда: Киев, город-герой, СССР

Re: какой должна стать система образования

Сообщение Тзинтч » 13 авг 2012, 23:25

Я не спорю с тем что образование (и в России) находится в плачевном состоянии.
Я указываю на то, что большинство "проектов" связанных с системой образования либо утопична (как и те идеи об образовании, которые выдвигаются на этом форуме) либо нацелена на распил или подковерные игры в министерстве образования.

Основаниями для такого суждения являются:
1) Отсутствие определения правильной системы образования
2) Идеалистический подход к проблеме
Тзинтч
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 02:05
Откуда: Москва

Re: какой должна стать система образования

Сообщение BigElectricCat » 15 авг 2012, 03:43

Почитай эту барышню: http://www.snob.ru/profile/5975/blog/page/2
Она о себе думает как о хорошем педагоге.
Проблема с образованием в том, что нельзя, в современном городе, вырастить не крыс, а человека, поскольку положительные стороны любого примера будут сразу замазаны действительными крысиными отношениями в городе. И чем город крупнее — тем сложнее будет растить человека.
Аватара пользователя
BigElectricCat
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 20:10
Откуда: Киев, город-герой, СССР

Re: какой должна стать система образования

Сообщение Edelweiss1968 » 15 авг 2012, 14:49

ПЕДАГОГ — (греч.). У греков ученый раб, сопровождавший детей своего господина в школу; вот так вот для тех кто не в курсе, кроме как у нас нигде более нет такой науки как педагогика, есть раздел психологии. поэтому я за то чтобы были учителя , но не педагоги. и среди учителей основную массу составляли мужчины, и не просто самцы а воины по складу психики.
на небе -Бог, на Земле-Россия
Аватара пользователя
Edelweiss1968
Свой человек
Свой человек
 
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 00:04
Откуда: из СССР

Re: какой должна стать система образования

Сообщение antidot » 15 авг 2012, 15:54

Эдельвейс писал(а):среди учителей основную массу составляли мужчины

Поправлю.
ВСЕ учителя - мужчины.
Эдельвейс писал(а):воины по складу психики.

А, вот тут, слишком узкий взгляд.
Задача учителя - научить.
Хорошо бы, конечно, чтоб все талантливые учителя были воинами, но так, увы, не бывает. Может, когда-нибудь... нескоро...
Главное в обучении детей - суметь заинтересовать ученика, увлечь.
Всё остальное, имхо, вторично.
Я бы даже допустил недостаточное знание учителем предмета обучения. Хрен с ним, если он способен разбудить мозг ребёнка, то первичную (неизмеримо важную) задачу уже можно считать выполненной.
А, для воспитания характера на своём примере, есть отец, старший брат, учитель НВП, тренер... наставник, короче.

Нувоткактотак ;)
Пират делает, что хочет.
Потому, что пират свободен! ;)
Аватара пользователя
antidot
Пират, бла
Пират, бла
 
Сообщения: 4785
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 06:19
Откуда: Сталинград

Re: какой должна стать система образования

Сообщение Уч-Кутак » 15 авг 2012, 17:59

в нынешней ситсеме образования есть два крупных минуса: слишком много женщин и отсутствует система наказаний. Первое легко устраняется повышением зарплаты, второе -х.з. раньше чуть, что не так - на линейку. родителям на работу выговор и прочие прелести социалистическогоо прошлого. а сейчас ученики смело посылают на все буквы учителей и не боятся нихуя! А чо они мне сделают? Потрындят и попустятся! Учитель сейчас только УГОВАРИВАТЬ может. Знания не надо - место уже куплено. в зомбоящике пропаганда весёлого образа жизни и пиндосовских колледжей. А наши их копируют. Эдельвейс, наверное, ниразу в обычной школе у доски не стоял. Это не армия. Хуле толку с воинских качеств, если не имеешь права наказывать?!!! Кнута нет. только пряник! Слова грубого не скажи, губы нет, в наряд не назначишь, отжаться не заставишь. А за оплеуху сразу выгонят. Чуть дитятке не понравилось - родители с жалобой к директору, в районо. в облоно. А там - презумпция виновности учителя. Он жеж ВЗРОСЛЫЙ человек, он УЧИТЬ должен, а не может - значит в школе ему места нет. И будет тебе сопля в лицо хамить, а ты его УГОВАРИВАТЬ, до посинения...за мажориков я ваще молчу. Что скажешь, Эдельвейс?
О Боже, почем свинина? И оленина? И солонина? Я хочу буженины! И стороганины! И осетрины!
Аватара пользователя
Уч-Кутак
Живу я здесь
Живу я здесь
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 12 май 2010, 05:38

Re: какой должна стать система образования

Сообщение Edelweiss1968 » 15 авг 2012, 19:45

предпоследн запись в трудовой преподаватель Начальной военной подготовки и ОБЖ. после того как детишки попадали в мои ласковые и нежные лапы им становилось дурно. практически никогда не повышал голос- кричать себе дороже. необходимо правильно оценивать труд детей и соблюдать правила игры- ибо вся жизнь игра по правилам. и так о правилах: в кабинет можно зайти только в опрятной одежде, стриженным, причесаным и бритым, с начищенной обувью. второе-нарушение субординации, неподготовленное занятие, хамский ответ---1бал, неправильный ответ-2бала, правильный ответ, но неполный-три бала, правильный полный ответ-4бала. правильный ответ с использованием дополнительных источников-5балов. дополнительные балы получали так же те кто выполнял обязанности командиров групп и отделений. но не те кто ими просто числился. я воспользовался правом преподавателя работать по собственной программе, и поэтому у меня на аждой теме было как минимум два практических занятия. первое практическое занятие строевая, а второе перемещение на поле боя-перебежки, переползания. благодаря второму занятию у меня все детишки переоделись в форму- жалко джинсу убивать на перемещениях по пластунски, не говоря про костюмы.
но это все цветочки. апофеозом всего двухлетнего обучения стали сборы в конце обучения. первый день сборов- сдача нормативов по физо и ЗОМП- отжимания и пресс-за минуту, подтягивания-11,13,15. бег-100м, 1км, 3км и 500метров в противогазе. одевание ОЗК в виде плаща и комбинезона, отработка нормативов вспышка.плюс к этому теория.
второй день -работа в поле. преодоление 100м по пластунски: 2мин, 2.30, 3.00минуты ровно. за тоже время перебежками 200метров, транспортировка пострадавшего в положении лежа, транспортировка противотанковой мины в положении лежа, установка противотанковой мины на время, отрывка окопа для стрельбы лежа с последующей маскировкой ---25минут, 30минут, 40минут. работа в паре , работа в тройке, работа в пятерке, работа всем отделением-----наступление, атака переднего края. обход, отход. в заключении атака переднего края всем подразделением с ходу с полным развертыванием из взводных колонн.
третий день был самым веселым: метание гранат на дальность и точность, марш-бросок на 5км, и в заключении строевая. тем кто все это выполнил- пейнтбол.
такой подход привел к тому что из числа обучавшихся в армии после призыва на службу осталось более 60%. многие уже окончили курсы и школы и получили звезды на погоны.
были у меня и дети крутых и оборзевшая босота и те на которых начхать их собственным родителям. все зависит от преподавателя, от его отношения к порученному делу и детям, к самому себе. как себя зарекомендуешь так и будет.
на небе -Бог, на Земле-Россия
Аватара пользователя
Edelweiss1968
Свой человек
Свой человек
 
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 00:04
Откуда: из СССР

Re: какой должна стать система образования

Сообщение Тзинтч » 15 авг 2012, 20:24

BigElectricCat писал(а):Почитай эту барышню: http://www.snob.ru/profile/5975/blog/page/2
Она о себе думает как о хорошем педагоге.
Проблема с образованием в том, что нельзя, в современном городе, вырастить не крыс, а человека, поскольку положительные стороны любого примера будут сразу замазаны действительными крысиными отношениями в городе. И чем город крупнее — тем сложнее будет растить человека.


И что ты предлагаешь? Оторвать всех детей школьного возраста и вывести их в сельскую местность на обучение?
Или это косвенная констатация того что сделать ничего нельзя?

Edelweiss1968 писал(а):ПЕДАГОГ — (греч.). У греков ученый раб, сопровождавший детей своего господина в школу; вот так вот для тех кто не в курсе, кроме как у нас нигде более нет такой науки как педагогика, есть раздел психологии. поэтому я за то чтобы были учителя , но не педагоги. и среди учителей основную массу составляли мужчины, и не просто самцы а воины по складу психики.


Историческая справка
Впервые педагогика вычленена из системы философских знаний в начале XVII в. английским философом
и естествоиспытателем Фрэнсисом Бэконом и закреплена как наука трудами чешского педагога
Яна Амоса Коменского. К настоящему времени педагогика является многоотраслевой наукой,
функционирующей и развивающейся в тесной взаимосвязи с другими науками.

Думаю нет нужды указывать что Ф.Бэконом - не жил в "нашей стране".

Где ты найдешь столько "не просто самцов а воинов по складу психики"?
И если не трудно - дай описание "воина по складу психи"?
Антон Макаренко, Джон Дьюи, Георг Кершенштейнер, Мария Монтессори - считаешь ли ты их "воинами по складу психи"

Edelweiss1968 писал(а):предпоследн запись в трудовой преподаватель Начальной военной подготовки и ОБЖ.

Не сочти за троллинг - а последняя запись?

А касательно своего опыта - взял бы да расписал бы: что делал, почему, в какой последовательности, что считаешь для себя находками, что оказалось ошибками. Вот это было бы дело.
Тзинтч
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 02:05
Откуда: Москва

Re: какой должна стать система образования

Сообщение Edelweiss1968 » 15 авг 2012, 21:09

переиначив Тараса получилось примерно так

Основные требования к профессионалу:
1. Хорошее общее физическое состояние, с гимнастическими и двигательными данными выше средних.
2. Высокий интеллект.
3. Холодный аналитический ум. Смелость в сочетании с расчетливостью.
Следует помнить, что после начала работы он может рассчитывать только на себя. Если он не проявит изобретательности, независимости и решительности, то не сумеет преодолеть встречающиеся препятствия, разве что ему повезет, но никто не хочет просто полагаться на удачу.
4. Отчуждение. Профессионал должен быть на все сто процентов внутренне отчужден, в самом глубоком смысле этого слова. Он может иметь нескольких избранных друзей, по отношению к которым сохраняет лояльность, быть хорошим любящим мужем и отцом. Однако исповедуемая им философия, касающаяся всех людей вне этого круга, должна замораживать кровь в жилах. Профессионал обязан считать их ничего не значащими в метафизическом смысле.
Подобная отчужденность следует из личной философии,
. Внедрить ее в сознание извне практически невозможно.
Только немногие могут сами выработать в себе этот взгляд на жизнь благодаря размышлениям, основанным на личном опыте. Именно они - наилучшие
кандидаты. Он сам должен выработать отчужденность, но одновременно сохранять также способность одаривать своими чувствами (любви, тепла, счастья) других и понимать других... но на своих условиях.
5. Совершенство во владении предметом.
Хотя соответствующее обучение может находиться на высоком уровне, оно
дает лишь начальные навыки. Из истории известно, что бывают те, кто благодаря
длительной практике достигли совершенства. Перспективными кандидатами являются те, кто по своей инициативе занимаются различными видами контактных единоборств (вариантами каратэ, дракой ножом).
Даже если приобретенные навыки не достигают требуемого уровня, важно,
что эти люди записались на курсы ради собственного удовольствия. Именно
такого рода факты принимают во внимание при подборе кандидатов.
6. Соблюдение законов и асоциальность.
Приведем типичный пример. Тип, не способный ужиться со своим окружением, идет на красный свет, угрожая жизни прохожих, потому что так ему хочется. Это антиобщественный поступок.
Профессионал даст газ и проедет через тот же перекресток
на красный свет только если того потребует его задание или для спасения
собственной жизни. Он действует не по капризу, а лишь в соответствии с
выполняемой миссией.
7. Интеллигентная жестокость.
Примером людей, использующих интеллигентную жестокость, могут служить
классные боксеры. Они идут вперед, как ураган, но хороший профессионал
всегда сохраняет полное самообладание, т.е. его энергией и действиями
управляет продуманная интеллигентная рефлексия.
8. Отсутствие интереса к славе или награде.
приехав в Россию я был неприятно удивлен стоимостью работы преподавателем- в провинции на уровне разнорабочего. и потому теперь работаю столяром. но у меня кроме работы еще пару веселых отдушин, позволяющих смело смотреть в завтрашний и даже послезавтрашний день---занятия по рукопашке, ножевому бою, туризму и высотной подготовке(промальп с армейко - полицейским уклоном), страйкболу и прочему выживанию. и я востребован. поэтому я и говорю с позиции профессионала с 20летним стажем.
на небе -Бог, на Земле-Россия
Аватара пользователя
Edelweiss1968
Свой человек
Свой человек
 
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 00:04
Откуда: из СССР

Re: какой должна стать система образования

Сообщение Тзинтч » 15 авг 2012, 21:23

Окей, услышал тебя - насколько я понял это было определение/описание Воина. Искренне за тебя рад и искренне тебя жалко.
Тзинтч
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 02:05
Откуда: Москва

Re: какой должна стать система образования

Сообщение Уч-Кутак » 15 авг 2012, 22:02

Тзинтч писал(а):Окей, услышал тебя - насколько я понял это было определение/описание Воина. Искренне за тебя рад и искренне тебя жалко.

жалко у пчёлки. >:( Здесь форум параноидальных выживальщиков. И точка зрения именно выживальщецкая. Хоть на жизнь, хоть на воспитание детей, хоть на список литературы. Могу послать на форум сырковой массы и интелигенции в худшем смысле этого слова. Точку зрения Эдельвейса разделяю полностью , хотя могу и погавкать. В этой жизни очень мало порядка и жесткости. Одна зуботычина стоит многих часов душеспасительных бесед. Вспоминаем "Приключения Шурика" ;D космические корабли бороздят Большой Театр и собор какойто матери. А какой результат от хворостинки!!!!!! ;D А баб с школы надо гнать! А всем преподам таки устроить зачеты по физре. Личный пример такскзть. И в школах постапа поиметые теоретиги и учителя спецшкол с спецклассами и отборными детями будут верещать как давленые зайцы. Есть другое мнение? Тогда это не тот форум. имхо.
О Боже, почем свинина? И оленина? И солонина? Я хочу буженины! И стороганины! И осетрины!
Аватара пользователя
Уч-Кутак
Живу я здесь
Живу я здесь
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 12 май 2010, 05:38

Re: какой должна стать система образования

Сообщение Тзинтч » 15 авг 2012, 22:06

Уважаемый ВованР6М5, если желаешь померится писками - открывай тред в сральне - и приглашай туда. А пальцы гнуть не надо - от этого руки кривыми становятся.
Тзинтч
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 02:05
Откуда: Москва

Re: какой должна стать система образования

Сообщение antidot » 15 авг 2012, 23:12

Вован писал(а):Одна зуботычина стоит многих часов душеспасительных бесед.

Ну, эт, когда у одного из оппонентов иль у обоих сразу, не хватает мозгов. ;)
Если учитель не в состоянии хотя бы понятно объяснить (а, в идеале, объяснить интересно) материал, то хуле толку от того, что он сильнее и отвешивает пиздюлей направо-налево? Хуле толку с того, что он воен/швец/жнец/на дуде игрец?
Такой "учитель" годится только как временная замена настоящему Учителю на время форс-мажорных обстоятельств. А, вообще, гнать таких нужно к станку или в окопы или ещё куда, но подальше от детей.
Дзинь писал(а):пальцы гнуть не надо

Ну, дык, и не гни ;)
Пират делает, что хочет.
Потому, что пират свободен! ;)
Аватара пользователя
antidot
Пират, бла
Пират, бла
 
Сообщения: 4785
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 06:19
Откуда: Сталинград

Re: какой должна стать система образования

Сообщение Тзинтч » 15 авг 2012, 23:23

Так я вроде и не гнул нигде.
Тзинтч
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 02:05
Откуда: Москва

Re: какой должна стать система образования

Сообщение antidot » 15 авг 2012, 23:39

Ты, похоже, просто за собой не замечаешь:
Тзинтч писал(а):Искренне за тебя рад и искренне тебя жалко.

Высокомерие - грех тяжкий ;)
Пират делает, что хочет.
Потому, что пират свободен! ;)
Аватара пользователя
antidot
Пират, бла
Пират, бла
 
Сообщения: 4785
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 06:19
Откуда: Сталинград

Пред.След.

Вернуться в Как должна выглядеть Россия будущего

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron