Путешествие Белгорода Октябрь 2012

admin

Administrator
Команда форума
26 Мар 2023
619
0
16
Мой транспорт.
....
Менты особо порадовали - постоянно встречались. И патрули и гайцы.
Всем было любопытно, кто я и что в мешках. И это по мирному времени, в комендантский час вынести груз из города, весьма проблематично, весьма... А уж автомобиль не проедеет точно! По крайней мере у нас - по горам и оврагам не проедешь - слишком большие уклоны. То есть вообще не вариант. Многие джипари этого не понимают. Объясняю: прикиньте маршрут с учетом стрельбы с постов. Две машины ГАИ - это 2-3 автомата АКМ или АК. По-дорогам ведь, ездить привыкли. А это досмотр, конфискация и арест. Я вместе с товарищем (видно на фотках с каким) и сам потом вдоль шоссе довольно долго пилил. Нужно было с ментами сфотаться - потом догадался, когда фотик сдох. Ну ничего, исчо зимой пойдем...

Для увеличения - нажми на фотку

Начало пути - Ночь.Белгород.
На тачке двойной багаж. Вес больше 80кг. Не знаю сколько точно. Оторвать от земли я не смог.


Это один из наших камрадов. Не буду писать кто для конспирации - вдгук он протиф )


Некая личность, типа, рубит. Ладно, ободемся без типа. Он же не виноват, что у него такой топор.
Или виноват?

В этот день ивестная в узких кругах личность меня покинула, так как была не готова к по-настоящему многодневным прогулкам

Топор грандфорс - цена 15 тыс. руб., если не ошибаюсь, такие сейчас цены?
Самый лучший, и довольно легкий, всем рекомендую. Ручка "орех" По производительности превосходит Тигра, весит меньше.


Тачила с лодкой и рюкзаком в 120 литров - вес около 65 кг - здесь уже только мои вещи.



Другая одичавшая личность вдалике на следующий день, еще пока день.
На переднем плане костровой трос - вещь, довольно универсальная и удобная. Рекомендую нержу - метров 15



Заготовка дров отличным топором Тигр. Просто, взял потестить, предватирельно идеально заточив в линзу. Цена на лето 2012-го - 350 рублей. Действительно, топор оказался выше моих ожиданий по качеству и производительности.
Напомню, что для зимы этот топор нужно отпустить в огне (чтобы не раскололся, ибо хорошо закален, но только для лета), нагрев край лезвия до цвета легкой побежалости и дав остыть. Только не переусердствуйте!
Кстати, недотопор Олень, к использованию не рекомендую. Плюс он (железко евоное) кривой, в любом экземпляре - достаточно на него посмотреть на предмет соосности.


Костерчик


А как вы относитесь к тому, что кто-то приходит из леса на запах хавчика, с целью порыться
в ваших вещах, и кое-что стащить, когда вы уже собрались поспать?!...
Этот кто-то совершенно не боится не вас, ни огня, и еще много чего. Причем, он довольно
крупный, шустрый и не из робкого десятка.
Как же бороться c такими визитами? ...есть способы


Ночи-то росистые! Сушим "бельишко"


Зарядка аккумов для фотика и телефона из подручных средств - клемы торчат из пенька


Грибочки - жаль, импровизированная зарядка не помогла зарядить для фотографирования речного путешествия и рыбалки


Лодка с тачилой (уникальная самарская лодка, вес около 6 кг)
Ткань 1000 перестали производить, + там алюминиевая фурнитура (клапаны/заглушки) - она легче титана
:)
, которую нельзя купить, ее можно только заказать, но я не знаю никого, кто-бы взялся. Это, ведь, и пруток соответствующего сечения нужно иметь - разовый заказ не оправдывает. Почему-то в Самаре ее тоже совсем недавно, в этом году, перестали точить - все перешли на пластик ПВХ. Он не такой компактный и не такой легкий.


Жаль нормальных весел не предусмотрено. С утра до ночи греб гребками (это короткие весла так называются) против течения - ничего - терпимо


Большая вода - вид с кормы


Московский мост на Днепре, собственно Оболонь (Киев)


Кстати, весь Киев я проплывал за весь световой день, если, по течению, и если не утопит волной от буксира.
На этот случай к снаряге на длинном шнуре привязана бутылка ПЭТ, в качестве поплавка. Хотя, жалко, конечно, топить дорогую снарягу. Лодка сделана с низким носом, потому что высокий нос при ветренной погоде - просто беда. Но если брать
большие реки - хрен с ним - делайте высокий нос. Жизнь дороже.
....
Особенно страшно плыть под мостами (там мели и всякая хрень набросана - легко напороться). Просто очень страшно, особенно ночью. Да, и вообще ночью.


То, без чего сложно обойтись, навскидку, и чего не было:

Запасная камера для колеса, насос, зеркало заднего вида на голову.
Электрический генератор (вот, это меня подвело и сильно, так бы была и связь и совсем много фоток)
Как ни странно, мы почти сразу остались без спичек (лежали возле костра, не сказать, чтобы близко, и вспыхнули от его тепла), со сдутой зажигалкой, даже при +5 приходилось долго мучительно ее разогревать, ибо газа было на пшик, который в итоге и закончился и который не желал загораться в холодном виде. К несчастью зажига была хоть и породистая, но пъезо.

Как то, я проснулся оттого, что пошел дождь, потом погода испортилось, а на это я не расчитывал. Нужно было брать тент, хотя-бы тент. Хотя, покрытая полиуританом бундес-бомж-кроватка (которая с руковами), 70-х годов достойно не промокла, хоть я и проснулся потом, когда уже рассвело в луже на собственном коврике.
Потом в сыром лесу утром, без спичек и растопки я пару часов, не меньше, разводил костер, потом встретил теток-грибников, и одна помогла горю...
Итоги - траханое магниевое огниво необходимо! в качестве НАЗа
Здорово выручило пончо, первый день на реке целый день с перерывами шел дождь. Накрыл лодку и груз, высунул голову в капюшон. тепло и сухо.

Кирзачи (на фотках видно) показали себя на высоте. В этот раз, без портянок, торопился - не нашел, поэтому было так: шелковые носки на ноги, сверху еще одни хб + шерстяные стельки, на воде было тепло и сухо. Температура +5, Влажность ибическая! Быстро сохнут у костра!!! Вещь! Номадик, боюсь, уже никогда не поймет
:))
) Песок, грязь, роса, река, чтобы отплыть по мелководью, то, что нужно! Но, с утяжками! Чтобы всякая хрень сверху не падала.

Ближе к киеву, довольно ровно, но у нас же сплошные горы. Я-то человек привычный, а кое-кто не очень, менее, чем за 3 часа сдох, хоть, и метр девяносто ростом. Потом все сам тащил. А я на него рачитывал.
Всякие автомобилисты городские вообще сосут априори, откуда у них выносливоть на грузы..? Или грести 12 часов к ряду, и не веслами, а гребками -ублюдочные такие веста. Кстати по веслам - штатные гребки самарского производства полный отстой. Слишком узкие.
Вижу новые гребки из алюминия типа ковшей, с ребром жесткости, лопастью больше штатных, полыми рукоятками, чтобы не тонули. Темляки на веслах нахрен не нужны - только мешают, что я и раньше знал.
Якоря должно быть обязательно два. Если рыбу ловить, ветер был сильный + течние, постоянно крутило. Клюет только красноперка и только на червя и еще лучше на опарыша, + по рекам полно солитерной плотвы - с голоду не помрешь )
Новосадовый предупреждал меня, чтобы я в лодку не садился, особенно с перегрузом, типа смертник, вода дескать холодная, стразу труп, были, дескать, преценденты. Конец октября - нормально, терпимо. Хотя, я сейчас стал толстым - видно на первой фотке, меня не сразу холод берет. Так что, лишний жир равномерно по телу распределенный, если не летом, то только в плюс! Все равно уходит под нагрузкой за две-три недели - месяц, смотря, как питаться.
Лодка легкая - без сидений, сидел на мешке с вещами. Вполне нормально, ноги, конечно, к вечеру затекают и темнеет, сцуко рано, долго плыл ночью. Страшно поначалу. У сумерках уток хренова туча, вполне можно стрелять, но насколько успешно - это вопрос. Не умею грести и держать ружжо на изготовку. Наверное, вопрос практики. В лесу видел абсолютно голого мужика. Прикольно Наверное извращенец какой. Потом еще раз видел как тот в реке плавал издали, сзади по корме. Жаль, фотик сдох. В половине случаев, когда устовал плыл кормой вперед - нихнена не видно, зато не так устаешь и осадка с кормы больше - все-таки тушка еще та - килограмм на сто.

Тащить тачку весьма тяжело, прикиньте - полвеса на плечо, а это около 45 кг + если вверх или по песку/грязи, то и больше. Если сзади не страхуют - постоянно падает. Просто, я по силе рук и особенно ног весьма выше среднего. Поднимал по пересеченной местности каждые 15 минут - падала на бок. Если сзади страхут - значительно проще.
Нести рюкзак, который я с трудом оторвал от земли - вообще анриал. Поэтому меня умиляют все эти любители рюкзаков, на 85 литров... А тут (у нас) только чистой воды нужно литров 12-15.
Бензин/примус не брал - поэтому было много гемора с кострами и сырыми дровами. Абсолютно все мокрое и холодное - даже сухостой пропитывается.

Рейдовик: У тебя же полиэтиленовая плёнка в комплекте, нет?
- она много весит, уже давно нет. Да и тенты есть и бивизак и платка, просто посмотри сколько груза, там полно хавчика и прочего, лодка и все такое + все было спонтанно, поэтому и зажигалка без газа и без НАЗа

Рейдовик: пончо на роль тента годится (и применяется).
- не достаточно. + груз нужно чем то укрывать - это же не рюкзак - тут много кровли нужно + себя

Рейдовик: Или хорошая одноместная палатка.
- фигня - ровно, что ничего - если уж и палатка, то, хотя бы трехместная, чтобы и огонь развести, елси слишком холодно. Иногда бывает слишком холодно. Где то с -15-ти начиная или сыро и даже мокро.
B чтобы вещи затащить - видел тачку? а собак?
Когда проходишь по их территории - они как акулы преследуют. Есть, правда, способы, но время отнимает и ресурсы.
Бивизак из мембраны рулит! Но только не бу-шный, списанный из армии.

Живой: Belgorod, Меня терзают смутные сомнения по теме телеги,у вас как я погляжу всё равнинка да пригорки,ну тоись нормаль катить телегу среди деревьев(может я ошибаюсь),в моём случае если пешкой то тока вдоль трассы по обочине( а это не вариант),шаг в лево -шаг в право,горы обрывы, буйраки ит.д. +лесок если нет тропы то как у вас не походишь свободно и уж тем более не покатишь телегу .
Исходя из этого сужу что телега не для всех регионов . Может ошибась поправь ..

А какие есть варианты? Хотелось бы услышать?

- да, неустойчива; да, неудобно, а дальше-то что?

2 Колеса минимум, а лучше четыре.
На одном колесе быстро упыхаешься. Проверено на классической тачке.
Кстати, при строительстве Беломорканала был популярен лозунг: свали дерево и сделай из него тачку. Гвозди,топор,пила и в добрый путь!
:)


Jagdhund: ИМХО тачка с которой ты ходил, неустойчива из-за малых колёс и высокого центра масс. Может что-то, как ты говоришь, на 4-х колесах большего диаметра, узкое, с поворотной предней осью.

А сколько она весить будет? как ее в лодку грузить?
Если узкая, однозначно будет падать. Малые колеса способствуют низкому центру масс. Если широкая - просто не пройдет в узких местах. У меня эта тачка далеко не первая.
Видел пролетку на рессорах с оглобрями? - она оптимальна!
Для человека лучше запрягаться в арбу с большими колесами, где основная нагрузка идет на ось - я много раз видел на старых фотках, но габариты???!!!! Да в горах-холмах - не айс, мне кажется.
Посмотрите велосипедные прицепы. - очень грамотное решение. Но габариты, опять же - не годятся. Для меня. Может у кого рюкзак мелкий - войдет
:)


На тачку я не смог погрузить все, что мне хотелось - там меньше половины. Как быть - не знаю. С санками было куда проще.

....
Планирую приделать третье мелкое колесико спереди для асфальта и одну оглоблю для этого колеса. Или полноценное колесо - пока не решил - четыре колеса - это тяжело и нерационально для такой узкой рамы. Как-то так вижу.

Когда обсуждали проект тачки на ганзе, одна барышня предложила сделать цельноместаллический корпус, чтобы прятаться туда в случае опасности
:))
))))))))))))))))
ну, и спать там-же )

Вам это интересно? Я редко посещаю форум - здесь есть живые?