Хрупкое Поколение ... Reason.com
Lenore Skenazy
Один день в прошлом году, гражданин на пути прерии в пригороде Чикаго Элмхерст наткнулся на мальчика-подростка, рубящего лес. Не тело. Просто несколько уже упавших веток. Тем не менее, зритель вызвал копов.
Офицеры допросили мальчика, который сказал, что пытается построить крепость для себя и своих друзей. Местный новостной сайт сообщает, что полиция " взяла инструменты для хранения, чтобы вернуться к родителям мальчика."
В другом месте в Америке дошкольники в Learning Collaborative в Шарлотте, Северная Каролина, были в восторге от получения набора мягко используемого оборудования для игровой площадки. Но дети вскоре узнали, что им не разрешат использовать его, потому что он отдыхал на траве, а не на древесной стружке. "Это вопрос безопасности", - объяснила пресс-секретарь. Игра на траве против местных правил.
А потом был запрос, который побежал в родителей журнал несколько лет назад: "Ваш ребенок уже достаточно подрос, чтобы сидеть дома ненадолго, и часто делает. Но можно ли оставить ее и ее приятеля дома, пока вы бросаетесь в химчистку?"Абсолютно нет, журнал averred:" возьмите детей с собой или сохраните свое поручение на другое время."В конце концов," вы хотите, чтобы убедиться, что никто не чувствует себя слишком больно, если есть ссоры."
Принцип здесь прост: это поколение детей должно быть защищено, как никто другой. Они не могут использовать инструменты, они не могут играть на траве, и их, конечно, нельзя ожидать, чтобы работать через ссору с другом.
И это, можно утверждать, почему у нас есть" безопасные пространства " на кампусах колледжей и миллениалов, которые сегодня не имеют взрослых вех. Мы сказали поколению детей, что они никогда не могут быть слишком безопасными—и они поверили нам.
Конечно, у нас были лучшие намерения. Но усилия по защите наших детей могут оказаться бесполезными. Когда мы растим непривычных для себя детей, которые сталкиваются с чем-либо самостоятельно, включая риск, неудачу и больные чувства, наше общество и даже наша экономика находятся под угрозой. Тем не менее, современные методы воспитания детей и законы, кажется, все, но предназначены для культивирования этого отсутствия готовности. Есть страх, что все, что дети видят, делают, едят, слышат и лижут, может повредить им. И есть новая вера, которая распространяется через высшее образование, что слова и идеи сами могут быть травмирующими.
Как мы пришли к мысли, что поколение детей не может справиться с основными проблемами взросления?
Начиная с 1980-х годов, американское детство изменилось. По целому ряду причин—включая изменения в родительских нормах, новые академические ожидания, повышенное регулирование, технологические достижения и особенно повышенный страх перед похищением (пропавшие дети на молочных картонных коробках заставляли чувствовать, что это чрезвычайно редкое преступление было безудержным) - дети в значительной степени потеряли опыт иметь большие участки бесконтрольного времени, чтобы играть, исследовать и разрешать конфликты самостоятельно. Это сделало их более хрупкими, более легко обиженными и более зависимыми от других. Их учили искать авторитетных деятелей дляolve их проблемы и защитить их от дискомфорта, условие социологи называют " моральную зависимость."
Это создает угрозу для открытости и гибкости, которые молодые люди должны процветать в колледже и за его пределами. Если они приходят в школу или начинают карьеру, не испытывая разочарования и непонимания, мы можем ожидать, что они будут гиперчувствительны. И если они не развивают ресурсы, чтобы работать через препятствия, молеилы приходят, чтобы выглядеть как горы.
Это увеличение опасности и боли распространено на территории кампуса сегодня. Это уже не важно, что человек намеревался сказать, или как разумный слушатель будет интерпретировать заявление—самое важное, что любой человек чувствует себя обижен на это. Если это так, спикер совершил "микроагрессию", и чисто субъективная реакция обиженной стороны является достаточным основанием для отправки по электронной почте декана или подачи жалобы в университетскую "команду предвзятого ответа"."Чистый эффект заключается в том, что и преподаватели, и студенты сегодня сообщают, что они идут по eggshells. Это мешает процессу свободного запроса и открытых дебатов-активных ингредиентов в колледже образования.
И если это уже так, что из детей, все еще находящихся в средней школе, постоянно напоминали, что они могут случайно повредить друг другу неправильными словами? Когда сегодняшние 8 - летние станут 18-летними школьниками, они все еще будут считать свободу слова достойной защиты? Как говорит Даниэль Шухман, председатель Фонда поощрения свободы слова в образовании (FIRE): "насколько вероятно, что они считают первую поправку необходимой, если они начинают учиться в пятом классе, что вам запрещено говорить—или даже думать-определенные вещи, особенно в школе?"
Родители, учителя и профессора говорят о растущей хрупкости, которую они видят. Трудно избежать вывода о том, что чрезмерная защита детей и Гиперчувствительность студентов колледжа могут быть двумя сторонами одной медали. Так сильно стараясь защитить наших детей, мы делаем их слишком безопасными, чтобы добиться успеха.
Дети на поводке
Если вам за 40, есть шанс, что у вас было много свободного времени в детстве - после школы, по выходным, летом. И шансы также хороши, что, если бы вас спросили об этом сейчас, вы бы продолжали играть в лесу и катались на велосипеде, пока не появились уличные фонари.
Сегодня многие дети воспитываются как телятина. Только 13% из них даже ходят в школу. Многие, кто садится на автобус, ждут на остановке с родителями рядом, как телохранители. Какое-то время Род-Айленд рассматривал законопроект, который запретил бы детям выходить из автобуса днем, если бы не взрослый, ожидающий, чтобы проводить их домой. Это было бы до седьмого класса.
Что касается летних резвиться, отдыхающие не просто взять с собой приятеля, куда они идут, в том числе ванной. Некоторые теперь должны взять два-один, чтобы остаться с тем, кто получает травму, другой, чтобы бежать и получить взрослый. Ходьба к Джону рассматривается как восхождение на гору. Килиманджаро.
После школы, дети больше не приходят домой с latchkey и бродят по окрестностям. Вместо этого они заперты в организованных, контролируемых мероприятиях. Молодежный спорт-это бизнес на 15 миллиардов долларов, который вырос на 55 процентов с 2010 года. Дети в третьем классе присоединяются к командам, а это значит, что их родители проводят много времени в машине. Или они на репетиторстве. Или они на уроках музыки. И если все остальное терпит неудачу, они находятся в своих номерах, онлайн.
Даже если родители хотят прогнать своих детей на улицу-и не придут домой до ужина!- это не так просто, как когда-то. Часто вокруг нет других детей, с которыми можно играть. Более того, взрослые, которые считают, что это хорошо для молодых людей, чтобы выполнить некоторые поручения или играть в кикбол по улице, должны дважды подумать о том, чтобы позволить им, потому что busybodies, cops и социальные работники загрунтованы, чтобы приравнять "неконтролируемый" с "забытым и в опасности."
Вы можете вспомнить историю о Meitivs в Мэриленде, дважды расследованной за то, что они позволили своим детям, 10 и 6, идти домой вместе из парка. Или дело Дебры Харрелл в Южной Каролине, где мать была брошена в тюрьму за то, что позволила ее 9-летнему играть на детской площадке, пока она работала в McDonald's. Или 8-летний мальчик из Огайо, который должен был сесть в автобус до воскресной школы, но вместо этого пробрался в семейный магазин долларов. Его отец был арестован за создание угрозы для ребенка.
Эти примеры представляют новый взгляд: вера в то, что в любое время дети делают что-либо самостоятельно, они автоматически находятся под угрозой. Но этот прогноз неверен. Уровень преступности в Америке вернулся к тому, что это было в 1963 году, что означает, что большинство современных родителей рос, играя на улице, когда он был более опасным, чем оно есть сегодня. И это не стало безопаснее, потому что мы парим над нашими детьми. Все жестокие преступления, в том числе и против взрослых.
Опасные Вещи
И все же это не безопасно. Исследование 2010 года показало, что "похищение" является главным родительским страхом, несмотря на то, что просто быть пассажиром в машине гораздо опаснее. Девять детей были похищены и убиты незнакомцами в 2011 году, в то время как 1140 погибли в транспортных средствах в том же году. В то время как Гарвардский психолог Стивен Пинкер пишет, что в 2011 году лучшие Ангелы нашей природы , что жизнь в большинстве стран является более безопасным, чем в любое другое время в истории человечества, сообщает пресс-продолжает паранойя. Это делает шаг назад чувствую себя вдвойне рискованно: там страх ребенка похитителей и страх перед службами защиты детей.
Время от времени, кажется, что наша культура вызывает опасности из воздуха, просто чтобы иметь что-то новое, чтобы беспокоиться. Таким образом, публичная библиотека Боулдера в Колорадо недавно запретила никому младше 12 лет въезжать без взрослых, потому что "дети могут столкнуться с такими опасностями, как лестницы, лифты, двери, мебель, электрооборудование или другие посетители библиотеки."Ах, да, дети и библиотечная мебель. Всегда смертельная комбинация.
К счастью, библиотека отказалась от этого правила, возможно, благодаря беспощадной насмешке в СМИ. Но разумные умы не всегда преобладают. В начальной школе Меса, которая также находится в Боулдере, студенты получили список предметов, которые они не могли принести на научную ярмарку. К ним относятся "химические вещества", "растения в почве" и " организмы (живые или мертвые)."И мы задаемся вопросом, почему американские дети так низко забивают на международных тестах.
Но, возможно, лучший пример того, как фантастически мы боялись, произошел, когда город Ричленд, Вашингтон, избавился от всех качелей на своих школьных площадках. Любовь к качанию, вероятно, старше, чем само человечество, учитывая наше древесное происхождение. Но, как объяснил представитель школьного округа, " качели были признаны самыми опасными из всего оборудования детской площадки на детской площадке."
Возможно, вы думаете, что ваш город избежал таких излишеств, но есть ли карусель в вашем местном парке или пила? Скорее всего они тоже пошли путем газонных дротиков. С комиссией по безопасности потребительских товаров даже предупреждает парков", которые могут опрокинуться, как...пни и камни," факт раскопали (так сказать) Филиппа Говарда, автора 2010 год жизнь без юристов.
Проблема в том, что дети учатся, делая. Путешествуйте по пню, и вы научитесь смотреть вниз. Есть старая поговорка: подготовить ребенка к пути, а не путь для ребенка. Мы делаем наоборот.
Как ни странно, есть реальные здоровья опасности не ходить, или на велосипеде или прыжков через тот пень. Исследование Джона Хопкинса этим летом показало, что типичный 19-летний ребенок так же сидячий, как 65-летний. Армия обеспокоена тем, что ее новобранцы не знают, как пропускать или делать сальто.
Но стоимость защиты детей от рисков выходит далеко за рамки физических, как показал надежный объем исследований.
Трофеев и травм
Несколько лет назад почетный профессор психологии Бостонского колледжа Питер Грей был приглашен руководителем службы консультирования в одном из крупных университетов на конференцию на тему "снижение устойчивости среди студентов."По словам организатора, за последние пять лет количество обращений к экстренным консультациям удвоилось. Более того, звонящие обращались за помощью, чтобы справиться с повседневными проблемами, такими как споры с соседом по комнате. Два студента набрали номер, потому что нашли мышку в своей квартире. Они также вызвали полицию, которая пришла и установила мышеловку. И это не говоря уже о чувствительности вокруг оценок. Для некоторых students, A B-это конец света. (Для некоторых родителей тоже.)
Свободная игра имеет мало общего с "игрой", которую мы даем детям сегодня. В организованных мероприятиях взрослые проводят шоу. Только тогда, когда взрослых нет рядом, дети получают, чтобы взять на себя. Игра-это тренировка для взрослой жизни.
Отчасти рост числа Призывов можно объяснить тем фактом, что признание проблем психического здоровья более не несет в себе стигматизацию, которую он когда-то делал, что, бесспорно, является позитивным событием. Но это также может быть признаком, серый понял, что не в основной "adulting" больше не несет клеймо это когда-то делали. И это гораздо более тревожно.
Является ли это результатом апофеоза участие-трофейная культура? Легко издеваться над обществом, которое учит детей, что все, что они делают, заслуживает аплодисментов. Но более тревожной является вероятность того, что эти трофеи преподали детям противоположный урок: что они так легко ранены, что они не могут справиться с печальной истиной, что они не лучшие в чем-то.
Не позволяя вашему ребенку подняться на дерево, потому что он может упасть, лишает его классического детского опыта. Но эмоциональная чрезмерность забирает что-то другое. "Мы вырастили поколение молодых людей, которым не была предоставлена возможность...испытать неудачу и понять, что они могут пережить ее", - сказал Грей. Когда сын Ленор пришел в восьмую из девяти команд в летнем лагере bowling league, он получил трофей восьмого места. Мораль была ясна: мы не думаем, что вы можете справиться с негативными эмоциями от последней секунды.
Конечно, естественно хотеть видеть детей счастливыми. Но настоящий секрет счастья не в более высоких пятерках; он развивает эмоциональную устойчивость. В нашей мании к физической безопасности, в сочетании с нашей недавней тенденцией говорить о "эмоциональной безопасности", мы систематически лишали наших детей тысячи сложных—а иногда и огорчающих—переживаний, которые им нужны для того, чтобы узнать эту отказоустойчивость. И в нашем стремлении защитить их, мы украли у детей лучшее обучение устойчивости, известное человеку: свободная игра.
Играть-то и дело
Все млекопитающие играют. Это привод установленный Матью природой. Бегемоты делают сальто в воде. Собаки приносят палки. И газели бегают вокруг, участвуя в игре, которая выглядит очень похоже на тэг.
Зачем им это делать? Они тратят ценные калории и подвергают себя хищникам. Не должны ли они просто сидеть тихо рядом с их mama газелей, исследуя мир с помощью магии PBS детей?
Это должно быть потому, что игра еще более важна для их долгосрочного выживания, чем просто быть "безопасной"."Основная часть исследований Грея - о важности свободной игры, и он подчеркивает, что она имеет мало общего с "игрой", которую мы даем детям сегодня. В организованных мероприятиях - маленькая Лига, например—взрослые бегут шоу. Только тогда, когда взрослых нет рядом, дети получают, чтобы взять на себя. Игра-это тренировка для взрослой жизни.
В free play, в идеале с детьми смешанного возраста, дети решают, что делать и как это сделать. Это командная работа, буквально. Маленькие дети отчаянно хотят быть как большие дети, поэтому вместо того, чтобы кричать, когда они ударяют во время игры в бейсбол, они упорно работают, чтобы держать себя вместе. Это основа зрелости.
Старшие дети, тем временем, бросают мяч более мягко к младшим. Они учатся сопереживанию. И если кто-то кричит: "давайте играть на одной ноге!- что-то они не могли сделать в Малой Лиге, с чемпионатами (и трофеями!) On The line-дети узнают, что значит придумать и попробовать другой способ делать вещи. В терминах Силиконовой долины они "вращаются" и принимают "новую бизнес-модель"."Они также узнают, что они, а не просто взрослые, могут коллективно изменить правила в соответствии с их потребностями. Это называется представительная демократия.
Лучше всего, без вмешательства взрослых, дети должны сделать все решение проблем для себя, от принятия решения, какую игру, чтобы убедиться, что команды примерно равны. Затем, когда есть аргумент, они должны решить его сами. Это трудное умение учиться,но стремление продолжать играть мотивирует их работать. Чтобы вернуться к веселью, они сначала должны придумать решение, поэтому они это делают. Это учит их тому, что они могут не соглашаться, хешировать его и—возможно, с некоторым ворчанием—двигаться дальше.
Это те самые навыки, которые внезапно в дефиците в кампусах колледжей.
"Играть бесплатно является средством, с помощью которого дети учатся дружить, преодолевать свои страхи, свои проблемы решать, а вообще взять под контроль свою собственную жизнь," серая пишет в 2013 году бесплатно учиться (Основные книги). "Ничто из того, что мы делаем, никакое количество игрушек, которые мы покупаем или "качественное время" или специальная подготовка, которую мы даем нашим детям, не может компенсировать свободу, которую мы забираем. Вещи, которые дети учат через свои собственные инициативы, в свободной игре, нельзя учить другими способами."
Неструктурированное, неконтролируемое время для игры-одна из самых важных вещей, которые мы должны вернуть детям, если мы хотим, чтобы они были сильными, счастливыми и жизнерадостными.
Куда делись все бумажники?
Дело не только в том, что дети мало играют сами по себе. В наши дни они ничего не делают сами по себе. В статье в Атлантике, Ханна Розин не скрывает, что "когда моей дочери было 10 лет, мой муж и я вдруг поняла, что в ее целой жизни, она, вероятно, не потратили больше, чем на 10 минут без присмотра взрослых."
В более ранних поколениях это казалось бы странным и дико чрезмерным воспитанием. У общества были определенные возрастные вехи, о которых большинство людей соглашались. Детям можно доверить ходить в школу в первом классе. Они могут получить латкей в 8, взять Газетный маршрут около 10, начать нянчиться в 12. Но за последнее поколение или около того, эти вехи исчезли—похоронены страхами похищения, ростом контролируемой деятельности и преобладанием домашней работы. Родители сегодня знают все об академических вехах, которые должны достичь их дети, но не о моментах когда дети начинали присоединяться к миру.
Это не обязательно их вина. Звонки в восемь газет в Северной Каролине не нашли никого, кто бы взял кого-то в возрасте до 18 лет, чтобы доставить бумаги. Начальник полиции в Нью-Олбани, штат Огайо, записал, что дети не должны быть на улице самостоятельно до 16 лет: "порог, где вы видите, что дети получают немного больше свободы."Исследование, проведенное в Великобритании, показало, что в то время как чуть менее половины всех 16-17 - летних имели рабочие места еще в 1992 году, сегодня это число составляет 20 процентов.
Ответственность, ожидаемая от детей не так давно, стала почти немыслимой. Опубликованная в 1979 году книга Ваш 6-летний: любить и вызывающе включает в себя простой контрольный список для того, что ребенку, поступающему в первый класс должен уметь делать: он может рисовать и цвет и остаться в пределах линий узора цветные? Может ли он ездить на маленьком двухколесном велосипеде без вспомогательных колес? Может ли он путешествовать один в районе (от четырех до восьми кварталов) в магазин, школу, детскую площадку или дом друга?
Держаться. Ходить в магазин в 6—одиночку?
Заманчиво обвинять "вертолетных родителей" в сегодняшних менее жизнерадостных детях. Но когда все первоклассники идут сами в школу, легко добавить свой в микс. Когда ваш ребенок единственный, это сложнее. И вот где мы находимся сегодня. Резко изменились нормы. Та свобода, которая казалась ничем не примечательной поколение назад, стала табу, а в некоторых случаях даже незаконной.
Очень Затруднен Хэллоуин
В городе Уэйнсборо, штат Джорджия, "трик" или "treaters" должны быть 12 лет или младше; они должны быть в костюме; и они должны сопровождаться взрослым, по крайней мере, 21 год. Поэтому, если у вас есть дети 15, 10 и 8 лет, Вы не можете отправить их вместе. 15-летняя не может одеваться, но она не будет считаться достаточно взрослой, чтобы контролировать своих братьев и сестер в течение еще шести лет. И это в одну ночь всего года мы традиционно позволяем детям притворяться взрослыми.
Другие школы и общественные центры теперь отправляют домой письма с просьбой, чтобы родители не позволяли своим детям носить страшные костюмы. Некоторые даже организовывают "сундуки или угощения" - машины, припаркованные по кругу, сундуки открывают и наполняют конфетами, тем самым спасая малышей от необходимости ходить по окрестностям или стучать в двери. (Это было бы утомительно и страшно.) Если это детство, это какие-то чудо-дети колледжа также ожидают быть микроуправленными на Хэллоуин?
В Йеле в 2015 году, после того, как 13 администраторов колледжа подписали письмо с изложением соответствующих и неуместных вариантов костюма для студентов, эксперт по развитию детства и преподаватель кампуса Эрика Кристакис предположила, что было бы лучше, чтобы позволить детям думать для себя. В конце концов, Хэллоуин должен быть о раздвигании границ. "Нет ли больше места для ребенка или молодого человека, чтобы быть немного неприятным...или, да, оскорбительным?"она написала. "Потеряли ли мы веру в способность молодых людей—вашу способность-игнорировать или отвергать то, что вас беспокоит?"
Очевидно, да. Разгневанные студенты мафиози мужу, профессору Николасу Кристакису, окружили его во дворе жилого колледжа, где он служил учителем. Они кричали непристойности и требовали, чтобы он извинился за то, что вместе с женой поверил, что студенты колледжа на самом деле способны справиться с оскорбительными костюмами на Хэллоуин. - Тихо!"студент кричал на него в один момент. "Как мастер, это ваша работа, чтобы создать место комфорта и дома для студентов!"Она не восприняла любезно его ответ, что, наоборот, он видит в этом свою работу, чтобы создать пространство, гдетюденты могут расти интеллектуально.
Как оказалось, Хэллоуин-идеальное блюдо Петри для наблюдения за тем, что мы сделали в детстве. Мы не думали, что что-то достаточно безопасно для молодых людей. И сейчас мы наблюдаем результаты.
Без веселья и без радости
Когда родители ограничивают независимость своих детей,они не просто лишают детскую забаву. Они лишают себя по-взрослому радость, видя, как их дети делают что-то умное, смелое, или рода без родительского руководства.
Это такая радость, описанный в "Вашингтон пост" обозреватель, которым он отвечал на один день и был потрясен, чтобы найти ее 8-летний сын на другом конце. Он случайно ушел домой, когда должен был остаться после школы. Поняв, что ее там не было, он решил дойти до магазина в нескольких кварталах—его первый раз. Мама помчалась, боясь, что Бог знает что, и бросилась только, чтобы найти своего сына, счастливо помогая лавочнику запасать полки мясом. Он тоже перекусил и сделал домашнее задание. Это был день, который он никогда не забудет,и его очень гордая мать.
Когда мы не позволяем нашим детям делать что—либо самостоятельно, мы не видим, насколько они могут быть компетентными, и не является ли это, в конечном счете, самой большой наградой воспитания? Мы должны сделать так, чтобы взрослым было легче отпустить себя, живя в обществе, которое продолжает их предупреждать. И мы должны убедиться, что их не арестуют за это.
Что Необходимо Сделать?
Пытаясь защитить детей от всех рисков, препятствий, раненых чувств и страхов, наша культура лишила их тех возможностей, которые им необходимы для того, чтобы стать успешными взрослыми. Рассматривая их как хрупкие—эмоционально, социально и физически—общество на самом деле делает их таковыми.
Для борьбы с этой проблемой мы создали новую некоммерческую организацию "Let Grow Foundation". Наша цель-восстановить устойчивость путем свержения культуры чрезмерной защиты. Мы объединились с Греем, профессором, чье исследование мы выделили выше, и Шейхманом, Нью-Йоркским управляющим инвестиционным фондом, который теперь является нашим председателем.
Мы строим организацию, которая стремится изменить социальные нормы, политику и законы, которые заставляют и запугивают родителей, школы и города, чтобы те нянчили своих детей. Мы изучим последствия чрезмерной осторожности, изучим связь между независимостью и успехом и запустим проекты, чтобы дать детям немного свободного времени и свободной игры. Прежде всего, Let Grow Foundation отвергнет предположение о хрупкости и будет способствовать интеллектуальной, физической и эмоциональной устойчивости.
Дети знают, что их родители имели больше свободы, чтобы бродить, чем они делают, и более незапланированное время, чтобы читать или возиться или исследовать. Они также понимают, что старшим поколениям доверяли катиться с некоторыми ударами, в школе и за ее пределами. Мы надеемся, что дети сегодня начнут требовать такой же независимости и уважения к себе. В конце концов, их свобода была отточена.
Мы хотим, чтобы они настаивали на своем праве участвовать не только в физическом мире, но и в мире идей. Мы хотим, чтобы они услышали, прочитали и озвучили мнения, которые идут против зерна. Мы хотим, чтобы их оскорбили предположением, что они и их одноклассники так легко пострадали, что аргументы должны прекратиться до их начала. С этой целью мы надеемся поощрять их скептицизм в отношении программ и политики, которые якобы существуют, чтобы "защитить" их от дискомфорта.
Если эти усилия увенчаются успехом, мы скоро снова увидим детей на улице. Общие неудачи будут считаться "моментами устойчивости", а не травмами. Дети будут читать широко, свободно выражать себя и работать через разногласия, не призывая автоматически авторитетных лиц решать свои проблемы для них. Чем больше взрослых отступит, тем больше мы верим, что дети будут расти, набираясь смелости перед лицом риска и просто счастливы в своей независимости.
Дети сегодня безопаснее и умнее, чем эта культура дает им кредит. Они заслуживают свободы, которую мы имели. От этого зависит будущее процветание и свобода страны.
Lenore Skenazy
Один день в прошлом году, гражданин на пути прерии в пригороде Чикаго Элмхерст наткнулся на мальчика-подростка, рубящего лес. Не тело. Просто несколько уже упавших веток. Тем не менее, зритель вызвал копов.
Офицеры допросили мальчика, который сказал, что пытается построить крепость для себя и своих друзей. Местный новостной сайт сообщает, что полиция " взяла инструменты для хранения, чтобы вернуться к родителям мальчика."
В другом месте в Америке дошкольники в Learning Collaborative в Шарлотте, Северная Каролина, были в восторге от получения набора мягко используемого оборудования для игровой площадки. Но дети вскоре узнали, что им не разрешат использовать его, потому что он отдыхал на траве, а не на древесной стружке. "Это вопрос безопасности", - объяснила пресс-секретарь. Игра на траве против местных правил.
А потом был запрос, который побежал в родителей журнал несколько лет назад: "Ваш ребенок уже достаточно подрос, чтобы сидеть дома ненадолго, и часто делает. Но можно ли оставить ее и ее приятеля дома, пока вы бросаетесь в химчистку?"Абсолютно нет, журнал averred:" возьмите детей с собой или сохраните свое поручение на другое время."В конце концов," вы хотите, чтобы убедиться, что никто не чувствует себя слишком больно, если есть ссоры."
Принцип здесь прост: это поколение детей должно быть защищено, как никто другой. Они не могут использовать инструменты, они не могут играть на траве, и их, конечно, нельзя ожидать, чтобы работать через ссору с другом.
И это, можно утверждать, почему у нас есть" безопасные пространства " на кампусах колледжей и миллениалов, которые сегодня не имеют взрослых вех. Мы сказали поколению детей, что они никогда не могут быть слишком безопасными—и они поверили нам.
Конечно, у нас были лучшие намерения. Но усилия по защите наших детей могут оказаться бесполезными. Когда мы растим непривычных для себя детей, которые сталкиваются с чем-либо самостоятельно, включая риск, неудачу и больные чувства, наше общество и даже наша экономика находятся под угрозой. Тем не менее, современные методы воспитания детей и законы, кажется, все, но предназначены для культивирования этого отсутствия готовности. Есть страх, что все, что дети видят, делают, едят, слышат и лижут, может повредить им. И есть новая вера, которая распространяется через высшее образование, что слова и идеи сами могут быть травмирующими.
Как мы пришли к мысли, что поколение детей не может справиться с основными проблемами взросления?
Начиная с 1980-х годов, американское детство изменилось. По целому ряду причин—включая изменения в родительских нормах, новые академические ожидания, повышенное регулирование, технологические достижения и особенно повышенный страх перед похищением (пропавшие дети на молочных картонных коробках заставляли чувствовать, что это чрезвычайно редкое преступление было безудержным) - дети в значительной степени потеряли опыт иметь большие участки бесконтрольного времени, чтобы играть, исследовать и разрешать конфликты самостоятельно. Это сделало их более хрупкими, более легко обиженными и более зависимыми от других. Их учили искать авторитетных деятелей дляolve их проблемы и защитить их от дискомфорта, условие социологи называют " моральную зависимость."
Это создает угрозу для открытости и гибкости, которые молодые люди должны процветать в колледже и за его пределами. Если они приходят в школу или начинают карьеру, не испытывая разочарования и непонимания, мы можем ожидать, что они будут гиперчувствительны. И если они не развивают ресурсы, чтобы работать через препятствия, молеилы приходят, чтобы выглядеть как горы.
Это увеличение опасности и боли распространено на территории кампуса сегодня. Это уже не важно, что человек намеревался сказать, или как разумный слушатель будет интерпретировать заявление—самое важное, что любой человек чувствует себя обижен на это. Если это так, спикер совершил "микроагрессию", и чисто субъективная реакция обиженной стороны является достаточным основанием для отправки по электронной почте декана или подачи жалобы в университетскую "команду предвзятого ответа"."Чистый эффект заключается в том, что и преподаватели, и студенты сегодня сообщают, что они идут по eggshells. Это мешает процессу свободного запроса и открытых дебатов-активных ингредиентов в колледже образования.
И если это уже так, что из детей, все еще находящихся в средней школе, постоянно напоминали, что они могут случайно повредить друг другу неправильными словами? Когда сегодняшние 8 - летние станут 18-летними школьниками, они все еще будут считать свободу слова достойной защиты? Как говорит Даниэль Шухман, председатель Фонда поощрения свободы слова в образовании (FIRE): "насколько вероятно, что они считают первую поправку необходимой, если они начинают учиться в пятом классе, что вам запрещено говорить—или даже думать-определенные вещи, особенно в школе?"
Родители, учителя и профессора говорят о растущей хрупкости, которую они видят. Трудно избежать вывода о том, что чрезмерная защита детей и Гиперчувствительность студентов колледжа могут быть двумя сторонами одной медали. Так сильно стараясь защитить наших детей, мы делаем их слишком безопасными, чтобы добиться успеха.
Дети на поводке
Если вам за 40, есть шанс, что у вас было много свободного времени в детстве - после школы, по выходным, летом. И шансы также хороши, что, если бы вас спросили об этом сейчас, вы бы продолжали играть в лесу и катались на велосипеде, пока не появились уличные фонари.
Сегодня многие дети воспитываются как телятина. Только 13% из них даже ходят в школу. Многие, кто садится на автобус, ждут на остановке с родителями рядом, как телохранители. Какое-то время Род-Айленд рассматривал законопроект, который запретил бы детям выходить из автобуса днем, если бы не взрослый, ожидающий, чтобы проводить их домой. Это было бы до седьмого класса.
Что касается летних резвиться, отдыхающие не просто взять с собой приятеля, куда они идут, в том числе ванной. Некоторые теперь должны взять два-один, чтобы остаться с тем, кто получает травму, другой, чтобы бежать и получить взрослый. Ходьба к Джону рассматривается как восхождение на гору. Килиманджаро.
После школы, дети больше не приходят домой с latchkey и бродят по окрестностям. Вместо этого они заперты в организованных, контролируемых мероприятиях. Молодежный спорт-это бизнес на 15 миллиардов долларов, который вырос на 55 процентов с 2010 года. Дети в третьем классе присоединяются к командам, а это значит, что их родители проводят много времени в машине. Или они на репетиторстве. Или они на уроках музыки. И если все остальное терпит неудачу, они находятся в своих номерах, онлайн.
Даже если родители хотят прогнать своих детей на улицу-и не придут домой до ужина!- это не так просто, как когда-то. Часто вокруг нет других детей, с которыми можно играть. Более того, взрослые, которые считают, что это хорошо для молодых людей, чтобы выполнить некоторые поручения или играть в кикбол по улице, должны дважды подумать о том, чтобы позволить им, потому что busybodies, cops и социальные работники загрунтованы, чтобы приравнять "неконтролируемый" с "забытым и в опасности."
Вы можете вспомнить историю о Meitivs в Мэриленде, дважды расследованной за то, что они позволили своим детям, 10 и 6, идти домой вместе из парка. Или дело Дебры Харрелл в Южной Каролине, где мать была брошена в тюрьму за то, что позволила ее 9-летнему играть на детской площадке, пока она работала в McDonald's. Или 8-летний мальчик из Огайо, который должен был сесть в автобус до воскресной школы, но вместо этого пробрался в семейный магазин долларов. Его отец был арестован за создание угрозы для ребенка.
Эти примеры представляют новый взгляд: вера в то, что в любое время дети делают что-либо самостоятельно, они автоматически находятся под угрозой. Но этот прогноз неверен. Уровень преступности в Америке вернулся к тому, что это было в 1963 году, что означает, что большинство современных родителей рос, играя на улице, когда он был более опасным, чем оно есть сегодня. И это не стало безопаснее, потому что мы парим над нашими детьми. Все жестокие преступления, в том числе и против взрослых.
Опасные Вещи
И все же это не безопасно. Исследование 2010 года показало, что "похищение" является главным родительским страхом, несмотря на то, что просто быть пассажиром в машине гораздо опаснее. Девять детей были похищены и убиты незнакомцами в 2011 году, в то время как 1140 погибли в транспортных средствах в том же году. В то время как Гарвардский психолог Стивен Пинкер пишет, что в 2011 году лучшие Ангелы нашей природы , что жизнь в большинстве стран является более безопасным, чем в любое другое время в истории человечества, сообщает пресс-продолжает паранойя. Это делает шаг назад чувствую себя вдвойне рискованно: там страх ребенка похитителей и страх перед службами защиты детей.
Время от времени, кажется, что наша культура вызывает опасности из воздуха, просто чтобы иметь что-то новое, чтобы беспокоиться. Таким образом, публичная библиотека Боулдера в Колорадо недавно запретила никому младше 12 лет въезжать без взрослых, потому что "дети могут столкнуться с такими опасностями, как лестницы, лифты, двери, мебель, электрооборудование или другие посетители библиотеки."Ах, да, дети и библиотечная мебель. Всегда смертельная комбинация.
К счастью, библиотека отказалась от этого правила, возможно, благодаря беспощадной насмешке в СМИ. Но разумные умы не всегда преобладают. В начальной школе Меса, которая также находится в Боулдере, студенты получили список предметов, которые они не могли принести на научную ярмарку. К ним относятся "химические вещества", "растения в почве" и " организмы (живые или мертвые)."И мы задаемся вопросом, почему американские дети так низко забивают на международных тестах.
Но, возможно, лучший пример того, как фантастически мы боялись, произошел, когда город Ричленд, Вашингтон, избавился от всех качелей на своих школьных площадках. Любовь к качанию, вероятно, старше, чем само человечество, учитывая наше древесное происхождение. Но, как объяснил представитель школьного округа, " качели были признаны самыми опасными из всего оборудования детской площадки на детской площадке."
Возможно, вы думаете, что ваш город избежал таких излишеств, но есть ли карусель в вашем местном парке или пила? Скорее всего они тоже пошли путем газонных дротиков. С комиссией по безопасности потребительских товаров даже предупреждает парков", которые могут опрокинуться, как...пни и камни," факт раскопали (так сказать) Филиппа Говарда, автора 2010 год жизнь без юристов.
Проблема в том, что дети учатся, делая. Путешествуйте по пню, и вы научитесь смотреть вниз. Есть старая поговорка: подготовить ребенка к пути, а не путь для ребенка. Мы делаем наоборот.
Как ни странно, есть реальные здоровья опасности не ходить, или на велосипеде или прыжков через тот пень. Исследование Джона Хопкинса этим летом показало, что типичный 19-летний ребенок так же сидячий, как 65-летний. Армия обеспокоена тем, что ее новобранцы не знают, как пропускать или делать сальто.
Но стоимость защиты детей от рисков выходит далеко за рамки физических, как показал надежный объем исследований.
Трофеев и травм
Несколько лет назад почетный профессор психологии Бостонского колледжа Питер Грей был приглашен руководителем службы консультирования в одном из крупных университетов на конференцию на тему "снижение устойчивости среди студентов."По словам организатора, за последние пять лет количество обращений к экстренным консультациям удвоилось. Более того, звонящие обращались за помощью, чтобы справиться с повседневными проблемами, такими как споры с соседом по комнате. Два студента набрали номер, потому что нашли мышку в своей квартире. Они также вызвали полицию, которая пришла и установила мышеловку. И это не говоря уже о чувствительности вокруг оценок. Для некоторых students, A B-это конец света. (Для некоторых родителей тоже.)
Свободная игра имеет мало общего с "игрой", которую мы даем детям сегодня. В организованных мероприятиях взрослые проводят шоу. Только тогда, когда взрослых нет рядом, дети получают, чтобы взять на себя. Игра-это тренировка для взрослой жизни.
Отчасти рост числа Призывов можно объяснить тем фактом, что признание проблем психического здоровья более не несет в себе стигматизацию, которую он когда-то делал, что, бесспорно, является позитивным событием. Но это также может быть признаком, серый понял, что не в основной "adulting" больше не несет клеймо это когда-то делали. И это гораздо более тревожно.
Является ли это результатом апофеоза участие-трофейная культура? Легко издеваться над обществом, которое учит детей, что все, что они делают, заслуживает аплодисментов. Но более тревожной является вероятность того, что эти трофеи преподали детям противоположный урок: что они так легко ранены, что они не могут справиться с печальной истиной, что они не лучшие в чем-то.
Не позволяя вашему ребенку подняться на дерево, потому что он может упасть, лишает его классического детского опыта. Но эмоциональная чрезмерность забирает что-то другое. "Мы вырастили поколение молодых людей, которым не была предоставлена возможность...испытать неудачу и понять, что они могут пережить ее", - сказал Грей. Когда сын Ленор пришел в восьмую из девяти команд в летнем лагере bowling league, он получил трофей восьмого места. Мораль была ясна: мы не думаем, что вы можете справиться с негативными эмоциями от последней секунды.
Конечно, естественно хотеть видеть детей счастливыми. Но настоящий секрет счастья не в более высоких пятерках; он развивает эмоциональную устойчивость. В нашей мании к физической безопасности, в сочетании с нашей недавней тенденцией говорить о "эмоциональной безопасности", мы систематически лишали наших детей тысячи сложных—а иногда и огорчающих—переживаний, которые им нужны для того, чтобы узнать эту отказоустойчивость. И в нашем стремлении защитить их, мы украли у детей лучшее обучение устойчивости, известное человеку: свободная игра.
Играть-то и дело
Все млекопитающие играют. Это привод установленный Матью природой. Бегемоты делают сальто в воде. Собаки приносят палки. И газели бегают вокруг, участвуя в игре, которая выглядит очень похоже на тэг.
Зачем им это делать? Они тратят ценные калории и подвергают себя хищникам. Не должны ли они просто сидеть тихо рядом с их mama газелей, исследуя мир с помощью магии PBS детей?
Это должно быть потому, что игра еще более важна для их долгосрочного выживания, чем просто быть "безопасной"."Основная часть исследований Грея - о важности свободной игры, и он подчеркивает, что она имеет мало общего с "игрой", которую мы даем детям сегодня. В организованных мероприятиях - маленькая Лига, например—взрослые бегут шоу. Только тогда, когда взрослых нет рядом, дети получают, чтобы взять на себя. Игра-это тренировка для взрослой жизни.
В free play, в идеале с детьми смешанного возраста, дети решают, что делать и как это сделать. Это командная работа, буквально. Маленькие дети отчаянно хотят быть как большие дети, поэтому вместо того, чтобы кричать, когда они ударяют во время игры в бейсбол, они упорно работают, чтобы держать себя вместе. Это основа зрелости.
Старшие дети, тем временем, бросают мяч более мягко к младшим. Они учатся сопереживанию. И если кто-то кричит: "давайте играть на одной ноге!- что-то они не могли сделать в Малой Лиге, с чемпионатами (и трофеями!) On The line-дети узнают, что значит придумать и попробовать другой способ делать вещи. В терминах Силиконовой долины они "вращаются" и принимают "новую бизнес-модель"."Они также узнают, что они, а не просто взрослые, могут коллективно изменить правила в соответствии с их потребностями. Это называется представительная демократия.
Лучше всего, без вмешательства взрослых, дети должны сделать все решение проблем для себя, от принятия решения, какую игру, чтобы убедиться, что команды примерно равны. Затем, когда есть аргумент, они должны решить его сами. Это трудное умение учиться,но стремление продолжать играть мотивирует их работать. Чтобы вернуться к веселью, они сначала должны придумать решение, поэтому они это делают. Это учит их тому, что они могут не соглашаться, хешировать его и—возможно, с некоторым ворчанием—двигаться дальше.
Это те самые навыки, которые внезапно в дефиците в кампусах колледжей.
"Играть бесплатно является средством, с помощью которого дети учатся дружить, преодолевать свои страхи, свои проблемы решать, а вообще взять под контроль свою собственную жизнь," серая пишет в 2013 году бесплатно учиться (Основные книги). "Ничто из того, что мы делаем, никакое количество игрушек, которые мы покупаем или "качественное время" или специальная подготовка, которую мы даем нашим детям, не может компенсировать свободу, которую мы забираем. Вещи, которые дети учат через свои собственные инициативы, в свободной игре, нельзя учить другими способами."
Неструктурированное, неконтролируемое время для игры-одна из самых важных вещей, которые мы должны вернуть детям, если мы хотим, чтобы они были сильными, счастливыми и жизнерадостными.
Куда делись все бумажники?
Дело не только в том, что дети мало играют сами по себе. В наши дни они ничего не делают сами по себе. В статье в Атлантике, Ханна Розин не скрывает, что "когда моей дочери было 10 лет, мой муж и я вдруг поняла, что в ее целой жизни, она, вероятно, не потратили больше, чем на 10 минут без присмотра взрослых."
В более ранних поколениях это казалось бы странным и дико чрезмерным воспитанием. У общества были определенные возрастные вехи, о которых большинство людей соглашались. Детям можно доверить ходить в школу в первом классе. Они могут получить латкей в 8, взять Газетный маршрут около 10, начать нянчиться в 12. Но за последнее поколение или около того, эти вехи исчезли—похоронены страхами похищения, ростом контролируемой деятельности и преобладанием домашней работы. Родители сегодня знают все об академических вехах, которые должны достичь их дети, но не о моментах когда дети начинали присоединяться к миру.
Это не обязательно их вина. Звонки в восемь газет в Северной Каролине не нашли никого, кто бы взял кого-то в возрасте до 18 лет, чтобы доставить бумаги. Начальник полиции в Нью-Олбани, штат Огайо, записал, что дети не должны быть на улице самостоятельно до 16 лет: "порог, где вы видите, что дети получают немного больше свободы."Исследование, проведенное в Великобритании, показало, что в то время как чуть менее половины всех 16-17 - летних имели рабочие места еще в 1992 году, сегодня это число составляет 20 процентов.
Ответственность, ожидаемая от детей не так давно, стала почти немыслимой. Опубликованная в 1979 году книга Ваш 6-летний: любить и вызывающе включает в себя простой контрольный список для того, что ребенку, поступающему в первый класс должен уметь делать: он может рисовать и цвет и остаться в пределах линий узора цветные? Может ли он ездить на маленьком двухколесном велосипеде без вспомогательных колес? Может ли он путешествовать один в районе (от четырех до восьми кварталов) в магазин, школу, детскую площадку или дом друга?
Держаться. Ходить в магазин в 6—одиночку?
Заманчиво обвинять "вертолетных родителей" в сегодняшних менее жизнерадостных детях. Но когда все первоклассники идут сами в школу, легко добавить свой в микс. Когда ваш ребенок единственный, это сложнее. И вот где мы находимся сегодня. Резко изменились нормы. Та свобода, которая казалась ничем не примечательной поколение назад, стала табу, а в некоторых случаях даже незаконной.
Очень Затруднен Хэллоуин
В городе Уэйнсборо, штат Джорджия, "трик" или "treaters" должны быть 12 лет или младше; они должны быть в костюме; и они должны сопровождаться взрослым, по крайней мере, 21 год. Поэтому, если у вас есть дети 15, 10 и 8 лет, Вы не можете отправить их вместе. 15-летняя не может одеваться, но она не будет считаться достаточно взрослой, чтобы контролировать своих братьев и сестер в течение еще шести лет. И это в одну ночь всего года мы традиционно позволяем детям притворяться взрослыми.
Другие школы и общественные центры теперь отправляют домой письма с просьбой, чтобы родители не позволяли своим детям носить страшные костюмы. Некоторые даже организовывают "сундуки или угощения" - машины, припаркованные по кругу, сундуки открывают и наполняют конфетами, тем самым спасая малышей от необходимости ходить по окрестностям или стучать в двери. (Это было бы утомительно и страшно.) Если это детство, это какие-то чудо-дети колледжа также ожидают быть микроуправленными на Хэллоуин?
В Йеле в 2015 году, после того, как 13 администраторов колледжа подписали письмо с изложением соответствующих и неуместных вариантов костюма для студентов, эксперт по развитию детства и преподаватель кампуса Эрика Кристакис предположила, что было бы лучше, чтобы позволить детям думать для себя. В конце концов, Хэллоуин должен быть о раздвигании границ. "Нет ли больше места для ребенка или молодого человека, чтобы быть немного неприятным...или, да, оскорбительным?"она написала. "Потеряли ли мы веру в способность молодых людей—вашу способность-игнорировать или отвергать то, что вас беспокоит?"
Очевидно, да. Разгневанные студенты мафиози мужу, профессору Николасу Кристакису, окружили его во дворе жилого колледжа, где он служил учителем. Они кричали непристойности и требовали, чтобы он извинился за то, что вместе с женой поверил, что студенты колледжа на самом деле способны справиться с оскорбительными костюмами на Хэллоуин. - Тихо!"студент кричал на него в один момент. "Как мастер, это ваша работа, чтобы создать место комфорта и дома для студентов!"Она не восприняла любезно его ответ, что, наоборот, он видит в этом свою работу, чтобы создать пространство, гдетюденты могут расти интеллектуально.
Как оказалось, Хэллоуин-идеальное блюдо Петри для наблюдения за тем, что мы сделали в детстве. Мы не думали, что что-то достаточно безопасно для молодых людей. И сейчас мы наблюдаем результаты.
Без веселья и без радости
Когда родители ограничивают независимость своих детей,они не просто лишают детскую забаву. Они лишают себя по-взрослому радость, видя, как их дети делают что-то умное, смелое, или рода без родительского руководства.
Это такая радость, описанный в "Вашингтон пост" обозреватель, которым он отвечал на один день и был потрясен, чтобы найти ее 8-летний сын на другом конце. Он случайно ушел домой, когда должен был остаться после школы. Поняв, что ее там не было, он решил дойти до магазина в нескольких кварталах—его первый раз. Мама помчалась, боясь, что Бог знает что, и бросилась только, чтобы найти своего сына, счастливо помогая лавочнику запасать полки мясом. Он тоже перекусил и сделал домашнее задание. Это был день, который он никогда не забудет,и его очень гордая мать.
Когда мы не позволяем нашим детям делать что—либо самостоятельно, мы не видим, насколько они могут быть компетентными, и не является ли это, в конечном счете, самой большой наградой воспитания? Мы должны сделать так, чтобы взрослым было легче отпустить себя, живя в обществе, которое продолжает их предупреждать. И мы должны убедиться, что их не арестуют за это.
Что Необходимо Сделать?
Пытаясь защитить детей от всех рисков, препятствий, раненых чувств и страхов, наша культура лишила их тех возможностей, которые им необходимы для того, чтобы стать успешными взрослыми. Рассматривая их как хрупкие—эмоционально, социально и физически—общество на самом деле делает их таковыми.
Для борьбы с этой проблемой мы создали новую некоммерческую организацию "Let Grow Foundation". Наша цель-восстановить устойчивость путем свержения культуры чрезмерной защиты. Мы объединились с Греем, профессором, чье исследование мы выделили выше, и Шейхманом, Нью-Йоркским управляющим инвестиционным фондом, который теперь является нашим председателем.
Мы строим организацию, которая стремится изменить социальные нормы, политику и законы, которые заставляют и запугивают родителей, школы и города, чтобы те нянчили своих детей. Мы изучим последствия чрезмерной осторожности, изучим связь между независимостью и успехом и запустим проекты, чтобы дать детям немного свободного времени и свободной игры. Прежде всего, Let Grow Foundation отвергнет предположение о хрупкости и будет способствовать интеллектуальной, физической и эмоциональной устойчивости.
Дети знают, что их родители имели больше свободы, чтобы бродить, чем они делают, и более незапланированное время, чтобы читать или возиться или исследовать. Они также понимают, что старшим поколениям доверяли катиться с некоторыми ударами, в школе и за ее пределами. Мы надеемся, что дети сегодня начнут требовать такой же независимости и уважения к себе. В конце концов, их свобода была отточена.
Мы хотим, чтобы они настаивали на своем праве участвовать не только в физическом мире, но и в мире идей. Мы хотим, чтобы они услышали, прочитали и озвучили мнения, которые идут против зерна. Мы хотим, чтобы их оскорбили предположением, что они и их одноклассники так легко пострадали, что аргументы должны прекратиться до их начала. С этой целью мы надеемся поощрять их скептицизм в отношении программ и политики, которые якобы существуют, чтобы "защитить" их от дискомфорта.
Если эти усилия увенчаются успехом, мы скоро снова увидим детей на улице. Общие неудачи будут считаться "моментами устойчивости", а не травмами. Дети будут читать широко, свободно выражать себя и работать через разногласия, не призывая автоматически авторитетных лиц решать свои проблемы для них. Чем больше взрослых отступит, тем больше мы верим, что дети будут расти, набираясь смелости перед лицом риска и просто счастливы в своей независимости.
Дети сегодня безопаснее и умнее, чем эта культура дает им кредит. Они заслуживают свободы, которую мы имели. От этого зависит будущее процветание и свобода страны.