Обсуждение практического противодействия засадам , проходу ч

Все о передвижениях в условиях начинающегося хаоса или в условиях устоявшегося БП (по "Мародеру")

Обсуждение практического противодействия засадам , проходу ч

Сообщение Полярный дракон » 04 фев 2013, 12:01

Собственно цель темы разработать примерную стратегию передвижения в пост БП ну и в начале его. Представим есть колонна из 5 машин им надо попасть из точки а в точку б (цель передвижения любая, начиная от передислокации и кончая захватом и доставкой на базу нужного хабра) вопрос, как это сделать с учётом того что есть не сознательные личности, которые захотят отобрать у вас машинку и её содержимое.
p.s. вариант того что отобрать хотят вояки у которых в наличии 75 бтр-ов, 150 танков не расмтриваем
Аватара пользователя
Полярный дракон
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 06:26

Re: Обсуждение практического противодействия засадам , прохо

Сообщение Карий » 04 фев 2013, 16:03

Первым делом колонна и должна в таких случаях позиционировать себя как колонна.
(Банда ловит одиночек.)
Скажем при приближении к опасному моменту вся колонна одевает марлевые повязки,
вывешивает малопонятные одинаковые флажки и знаки: "Комитет по борьбе с бешенством" ,"Отстрел бесплатно", "Дезактивация по половым признакам", "РадиЙактивное обеззараживание" "Оглянись!Бешеные лисы нападают молча!"
Ну и пока они читают все проехали.
CCуралаСэР
Аватара пользователя
Карий
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 май 2012, 17:28

Re: Обсуждение практического противодействия засадам , прохо

Сообщение Irokez » 04 фев 2013, 16:35

Ога.
А если написать на бортах "вступай в монолит", то бандиты примут за психов и будут обходить за километр.
Аватара пользователя
Irokez
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 06:25
Откуда: Воронеж

Re: Обсуждение практического противодействия засадам , прохо

Сообщение Карий » 04 фев 2013, 17:04

Побольше непонятного - Бендер был прав.
Кому охота выяснять что "Импотентный укус планирующей палочки Коха неизлечим!" 90процентов пропустят, " Ну нах связываться!" и подождут чего-то предсказуемого и понятного. На первое время в бардаке сработает, да собственно это и надо. Когда блок посты пойдут то колонну просто заметелят, но мы воинские дела не обсуждаем.
CCуралаСэР
Аватара пользователя
Карий
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 май 2012, 17:28

Re: Обсуждение практического противодействия засадам , прохо

Сообщение antidot » 04 фев 2013, 20:55

Ну, или предельно понятного, типа "Противочумная служба", "Заражённые биоматериалы. Не вскрывать!", "Боевые отравляющие вещества. Не кантовать!", "Радиационная опасность" и прочие ужасные слова... :o
И, штоб водилы и пассажиры в противогазах/респираторах/повязках ;)
Пират делает, что хочет.
Потому, что пират свободен! ;)
Аватара пользователя
antidot
Пират, бла
Пират, бла
 
Сообщения: 1693
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 06:19
Откуда: Сталинград

Re: Обсуждение практического противодействия засадам , прохо

Сообщение Valday » 04 фев 2013, 21:36

Да кто там будет рассматривать надписи и подобную туфтень. Нужно будет ехать практически по головам, чтоб проехать. Остановка будет означать трындец на месте. нужно подготовить тараны на рамные авто, колёса непракалываемые, возможно железносварные. Конечно гусеницы лычше, но малореально. Первым должен идти такой, типа таран массивный, а за ним остальные. Оптимальный транспорт драпа типа мотика, лучше кроссового, чтоб объезжать препятствия где угодно или мопед, чтоб перетащить на горбу. Вот представте - перекрыт город блокпостами и куда деваться? нужно полями драпать, тропинками, по рельсам и другими нестандартными путями..
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. (Конфуций)
Аватара пользователя
Valday
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 00:02
Откуда: Остров

Re: Обсуждение практического противодействия засадам , прохо

Сообщение Карий » 04 фев 2013, 22:33

"Представим есть колонна из 5 машин "
просто по условию задачи....
Я лично кроме вело/мото/мопедо вариантов не вижу,
а при блок постах и вовсе
с тележкой по полям и буеракам ....
CCуралаСэР
Аватара пользователя
Карий
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 май 2012, 17:28

Re: Обсуждение практического противодействия засадам , прохо

Сообщение Оберстлейтенант » 05 фев 2013, 04:53

Ну если отмести вариант Безумного Макса....
Маршрут драпа какой ?
Из Москвы в Ташкент ?
Или 100км до деревни максимум ?
Исходя от задачи драпа....
и колонна комплектуется...
Мож вааще проще ми-8 прикупить ? :)
Оберстлейтенант
 

Re: Обсуждение практического противодействия засадам , прохо

Сообщение Полярный дракон » 05 фев 2013, 05:56

Оберстлейтенант писал(а):Ну если отмести вариант Безумного Макса....
Маршрут драпа какой ?
Из Москвы в Ташкент ?
Или 100км до деревни максимум ?
Исходя от задачи драпа....
и колонна комплектуется...
Мож вааще проще ми-8 прикупить ? :)

ну колонна может формироваться еще по принципу из того что-было то и получили, маршрут к примеру
1 Москва- Нью Петушки 200км
2 Нью Петушки - Черзпопуногозадерищенск :автобаза 3 СУ5ПУ121техметмуд института, задача стырить супер-пупур навороченный трактор типа МТЗ огород пахать, а то жёны сказали что еще раз придется им в ручную перепахивать 100 га земли то они не посмотрят на наши отмазки типа мы им новые шмотки от кардена приволокли, и всё мол отстаньте от нас мы устали мотаться аж в Париж да еще за 5 дней успели обернуться(на самом деле понятно что взяли мы их в соседних Нью-Курицах за банку тушенки и бутыль самогону, а всё остальное время сидели в баре и кормили пуфыстика) и будут нас использовать в виде тягловой силы для плуга - Нью Петушки
Аватара пользователя
Полярный дракон
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 06:26

Re: Обсуждение практического противодействия засадам , прохо

Сообщение Valday » 05 фев 2013, 21:56

Жаль фото напрямую не вставить. Показал бы вариант старой делики кирпичика на 35" резине с моциком в салоне. Если успееца нагрузить туда чего из дому, одёжу утварь, запасы..
Я от думаю как обойтись подобным на легковухе-седане? Там только прицеп получается. в габажник много не влезит.
Ну я на примере своей смотрю. 4ВД мкпп, 2 литра на 130 лошадок - вполне способна тянуть груз даже по плохо проезжаемым дорогам. Сейчас дорабатываю клиренс - зад уже на усиленных пружинах, теперь перед на очереди. Получится просвет около 220мм. Это пока на резине 215/55-16 - согласитесь ни разу не выживальческая. Следовательно будет прикупаться комплект на 14-15"-ые диски с зубатой резиной на шипах. Следующей зимой будет опробована на постоянку. Ну а эту зимнюю докатывать по лету.. Стойки возможно тоже усиленные поставлю по лету.. Двиг простой ещё, трамблёрное зажигание. при обрыве ремня ГРМ клапана не гнёт.
По возможностям будет приобритаться микрик с пульными характеристиками по агрегатам, только год посвежее. Там тож приподыму и колёсики от этой легковухи себе оставлю.. Хотел бы делику, но достойные начинаются минимум от 700 тыщ рубликов - чёт для меня многовато.
Лучший вариант по драпу на авто - драпать заблаговременно! потом поздно будет и на месте тяжелее подняться
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. (Конфуций)
Аватара пользователя
Valday
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 00:02
Откуда: Остров

Re: Обсуждение практического противодействия засадам , прохо

Сообщение Laccs » 05 фев 2013, 22:04

кто может сказать за вранглера? стоящий аппарат?
Laccs
 

Re: Обсуждение практического противодействия засадам , прохо

Сообщение Полярный дракон » 06 фев 2013, 04:16

Laccs писал(а):кто может сказать за вранглера? стоящий аппарат?

одно слово - легенда
Аватара пользователя
Полярный дракон
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 06:26

Re: Обсуждение практического противодействия засадам , прохо

Сообщение Laccs » 06 фев 2013, 04:26

Полярный дракон писал(а):
Laccs писал(а):кто может сказать за вранглера? стоящий аппарат?

одно слово - легенда

а реально? стоит брать?
Laccs
 

Re: Обсуждение практического противодействия засадам , прохо

Сообщение Полярный дракон » 06 фев 2013, 04:37

Laccs писал(а):
Полярный дракон писал(а):
Laccs писал(а):кто может сказать за вранглера? стоящий аппарат?

одно слово - легенда

а реально? стоит брать?

как внедорожник машинка хорошая, единственный минус для меня мало места. по запчастям вроде американцы недорогие(знакомый на черка брал б\у движок за 15т.р) если будеш брать смотри в первую очередь раму, кузов, брать подготовленный не рекомендую - скорей всего будет ушатан(особенно в гоночных наклейках)
Аватара пользователя
Полярный дракон
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 06:26

Re: Обсуждение практического противодействия засадам , прохо

Сообщение Laccs » 06 фев 2013, 04:43

хочу 4 дверный, в комплектации рубикон, и/или по деньгам, вранглер 2, как вторую, да и сын подрастает... а коробка какая лучше механика или автомат?
Laccs
 

Re: Обсуждение практического противодействия засадам , прохо

Сообщение Полярный дракон » 06 фев 2013, 04:49

Laccs писал(а):хочу 4 дверный, в комплектации рубикон, и/или по деньгам, вранглер 2, как вторую, да и сын подрастает... а коробка какая лучше механика или автомат?

с коробкой тут кому что нравится, по своему опыту могу сказать что автомат оказался в условиях грязи в более выигрышном положении чем механика (раньше думал по другому пока не поездил на автомате), у амерерикосов коробки надежные, так-что я посоветовал-бы автомат
Аватара пользователя
Полярный дракон
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 06:26

Re: Обсуждение практического противодействия засадам , прохо

Сообщение Laccs » 06 фев 2013, 04:51

а движок, сейчас и дизель есть и бенз, что лучше?
Laccs
 

Re: Обсуждение практического противодействия засадам , прохо

Сообщение Laccs » 06 фев 2013, 04:54

лифтовать сам буду, под 35 тапки, ну не сам а в специализированном центре, и лебедки две, и усиление по кругу, но говорят, что кузов сильно подвержен коррозии...
Laccs
 

Re: Обсуждение практического противодействия засадам , прохо

Сообщение Полярный дракон » 06 фев 2013, 05:06

Laccs писал(а):а движок, сейчас и дизель есть и бенз, что лучше?

по мне лучше дизель по нескольким параметрам:
1 расход менше
2 проще проходить броды, у бензинки малореально нормально загерметизировать систему зажигания
3 если ездить далеко то ихмо соляру проще найти в какой нибудь деревне чем бензин(трактора есть практически везде)
Аватара пользователя
Полярный дракон
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 06:26

Re: Обсуждение практического противодействия засадам , прохо

Сообщение Laccs » 06 фев 2013, 05:09

понял... по цене не особо отличается, да и по расходу, а вот про преодоление брода не подумал...
Laccs
 

Re: Обсуждение практического противодействия засадам , прохо

Сообщение Рыжич » 06 фев 2013, 05:12

На снегоболотоходы болт опять забили!?
Проблема не в том, что у России особый путь, а в том, что он вымощен благими намерениями.
Но пасаран, врот оносто ибисто!
Аватара пользователя
Рыжич
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 08:39
Откуда: Тула

Re: Обсуждение практического противодействия засадам , прохо

Сообщение Laccs » 06 фев 2013, 05:14

Рыжич писал(а):На снегоболотоходы болт опять забили!?

у нас болот нет... ;0)
Laccs
 

Re: Обсуждение практического противодействия засадам , прохо

Сообщение Полярный дракон » 06 фев 2013, 05:18

Полярный дракон писал(а):
Laccs писал(а):а движок, сейчас и дизель есть и бенз, что лучше?

по мне лучше дизель по нескольким параметрам:
1 расход менше
2 проще проходить броды, у бензинки малореально нормально загерметизировать систему зажигания
3 если ездить далеко то ихмо соляру проще найти в какой нибудь деревне чем бензин(трактора есть практически везде)

по данным контрразведки(ЁСИК комрад с СЮ(недавно вышел из парилки) и по совместительству консультант с джип форума, позвонил ему сейчас по твоему поводу) дизель можно брать только 2.7 остальные г...(сейчас скину его тел тебе в личку созвонись он подробно проконсультирует, что зачем куда и как)
Аватара пользователя
Полярный дракон
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 06:26

Re: Обсуждение практического противодействия засадам , прохо

Сообщение Valday » 07 фев 2013, 13:03

Хм, говорите америкосовский уазег.. И по чём он обойдётся на "купить"? С такой короткой базой 35-ые тапки будут перебором - легко опрокинешься, особенно на приспущенной резине и грузом повыше. Такое У наших случалось, например патрол короткобазный. Да и под 35-ые тапки ещё редуктора в мостах подбирать нужно, иначе на штатных ниуя ехать не будет, расход конский и акпп астанет быстро. Даже понижайка не в кайф будет. За ихние дизеля не скажу, тупо не знаю.
Вообще в чём прикол такой брать? на 35-ой резине всеравно под запрет попадает для дорог общего назачения. А так если в фирму решил обратиться, то можно на базе уазки сделать чего. Тот-же дизель впендюрить, мосты америкосовские с высоким ГП, а на сдачу тушняка накупить лет на 5 :)
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. (Конфуций)
Аватара пользователя
Valday
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 00:02
Откуда: Остров

Re: Обсуждение практического противодействия засадам , прохо

Сообщение Kedristt » 22 фев 2013, 14:50

Идти только колонной--таких мест довольно мало. Группе выгодно идти не колонной .
Kedristt
Интересующийся
Интересующийся
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 16:16

Re: Обсуждение практического противодействия засадам , прохо

Сообщение Оберстлейтенант » 22 фев 2013, 14:56

Все свелось к модернизации машин.....
Но мародерам останавливать разницы нет
какие там колеса.... А вот заманиха хорошая....
Все равно что на машине написать мы богатенькие....
Оберстлейтенант
 

Re: Обсуждение практического противодействия засадам , прохо

Сообщение antidot » 22 фев 2013, 19:01

А чё если... мля, ща сцаными тапками закидают... да и хусим (непонятное яппонское слово ;D )
А чё, если понатыкать везде, где тока можно, макеты пулемётов/миномётов/гранатомётов/огнемётов...вундервафель, кароч?
Многие-ли захотят на себе проверять огневую мощь?
Вопрос, однако...
Пират делает, что хочет.
Потому, что пират свободен! ;)
Аватара пользователя
antidot
Пират, бла
Пират, бла
 
Сообщения: 1693
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 06:19
Откуда: Сталинград

Re: Обсуждение практического противодействия засадам , прохо

Сообщение Kedristt » 22 фев 2013, 19:06

Кинут бутафорию в топку .... Без всякого вопроса.......
Kedristt
Интересующийся
Интересующийся
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 16:16

Re: Обсуждение практического противодействия засадам , прохо

Сообщение Оберстлейтенант » 22 фев 2013, 19:31

Если автотранспорт будет использоваться для борьбы
с гуронами то да и голова
отрезанная покатит и пулемет
из фанеры сойдет.....
Оберстлейтенант
 

Re: Обсуждение практического противодействия засадам , прохо

Сообщение Vasil » 22 фев 2013, 22:29

ога в рубикон хто решил залить тракторную соляру? Комон рейл однако Евро много)))))))))) А по колонне - плохо вооруженная колонна на враждебной территории обречена... тем более если местность не знакома или малознакома, но при этом заселена... Нужны средства подавления огня - пулеметы (много) и ЗУ-23 (хотя бы одна) на грузовике... Головной дозор( 2 пулемета - станкач и ручник) рации на каждой машине... про инженерную разведку ваще молчу (не обязательно мины будут - да хоть и волчьи ямы)...
Vasil
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 04:03

След.

Вернуться в Транспорт при ПЦ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1