Предысторией создания данной схемы послужили частые и длительные отключения электроэнергии летом 2012года в Новосибирской области. У меня есть генератор Хонда, 2,6 Квт. гонял его преимущественно для работы холодильника и других малоэнергоёмких потребителей... И вот после месяца эксплуатации жаба сказала "НЕТ!!!"
Немного почесав затылок и полистав интернет увидел интересную зависимость расхода бензина от отдаваемой мощности...Она оказалась практически одинаковая и при 0,5квт и при 2,6квт....
Как сделать так, что бы генератор работал в оптимальном режиме(70% отдаваемой мощности)? Правильнол! Надо привести соотношение отдаваемой к потребляемой мощностей в линейную зависимость. А что это может обеспечить? ИНВЕРТОР! Преобразователь 36вольт(в моём случае) в 220... А уже аккумуляторы 36 в. может заряжаться от бензогенератора....С постоянной нагрузкойСхема выглядит так:
На вход АВР приходит с приоритетом сетевое напряжение и с инвертора, который включается блок-контактами АВР при пропадании сетевого напряжения.
С другого блок-контакта АВР происходит переключение зарядного устройства от сети и от генератора. Генератор запускается контроллером заряда аккумулятора при достижении разряда менее 60%
Вот примерно как то так... Это решение я выкладывал на других дружественных ресурсах, но оно там никого не заинтересовало..
Заряжать аккумуляторы можно(развязав диодами) от ветряка, от Пельтье, от велогенератора....
Принципиальную схему с расширениями выложу!
Немного почесав затылок и полистав интернет увидел интересную зависимость расхода бензина от отдаваемой мощности...Она оказалась практически одинаковая и при 0,5квт и при 2,6квт....
Как сделать так, что бы генератор работал в оптимальном режиме(70% отдаваемой мощности)? Правильнол! Надо привести соотношение отдаваемой к потребляемой мощностей в линейную зависимость. А что это может обеспечить? ИНВЕРТОР! Преобразователь 36вольт(в моём случае) в 220... А уже аккумуляторы 36 в. может заряжаться от бензогенератора....С постоянной нагрузкойСхема выглядит так:
На вход АВР приходит с приоритетом сетевое напряжение и с инвертора, который включается блок-контактами АВР при пропадании сетевого напряжения.
С другого блок-контакта АВР происходит переключение зарядного устройства от сети и от генератора. Генератор запускается контроллером заряда аккумулятора при достижении разряда менее 60%
Вот примерно как то так... Это решение я выкладывал на других дружественных ресурсах, но оно там никого не заинтересовало..
Заряжать аккумуляторы можно(развязав диодами) от ветряка, от Пельтье, от велогенератора....
Принципиальную схему с расширениями выложу!