Решил вот написать про легковушки для БП.
Я прошу писать в этой теме по делу, а не всякую херню типа: «Вот я на своей шестерке проеду там, где УАЗик застрянет»
А что нам собственно от такой машинки нужно:
1) Возможность и подготовленность свалить из опасного места подальше
2) Заурядный внешний вид
3) Надежность в экстремальных условиях эксплуатации
4) Хорошая ремонтопригодность
5) Все остальное типа, вместимость, грузоподъемность, комфорт
6) Тюнинг
1) Возможность свалить из опасного места подальше.
Машинка должна быть полноприводная. Полный привод поможет преодолеть завал, канаву, снежный занос. Ну, или хотя бы будете в мирное время объезжать пробку на выезде из города по пашне.
2) Заурядный внешний вид.
Дорогая машина – лишний повод докопаться. Ограничьте выбор УАЗиком, или Нивой.
3) Надежность в экстремальных условиях эксплуатации
При БП наверняка будет «рвака». Стопудово ты не будешь жалеть шаровые, шкворни, крестовины и прочее. Позаботься заранее. Я обычно менял кучу всяких говенных деталей в процессе эксплуатации Нив и УАЗиков на усиленные. Просто подойди к нормальным механикам подготавливающим машины для бездорожья и попроси совета.
4) Хорошая ремонтопригодность
Наши тачки часто ломаются, но зато запасные детали есть везде и отремонтировать твою тачку смогут в каждой деревне. Только постарайся машинку иметь карбюраторную.
5) Все остальное типа, вместимость, грузоподъемность, комфорт, проходимость
УАЗик жрет 15-25 литров на 100км и берет больше Нивы в 1,5 раза. Но некомфортабельный, особенно старые модели на рессорах вкруг. Более проходимый за счет веса, инерции, более высокого клиренса. Исключение лес и слабые грунты.
Нива хавает 10-20 литров на 100км, берет мало народа и груза, более маневренная, проходимая по слабым грунтам за счет малого веса.
6) Тюнинг
Тюнинг нужен, но не очень заметный и по делу:
А) Внедорожная резина,
Б) Скрытая лебедка не меньше 9000 УАЗ и 6000 Нива,
В) Механические блокировки дифференциала:
Вообще по внедорожной подготовке тебе расскажут техники. Когда ты будешь выполнять пункт 3.
Я прошу писать в этой теме по делу, а не всякую херню типа: «Вот я на своей шестерке проеду там, где УАЗик застрянет»
А что нам собственно от такой машинки нужно:
1) Возможность и подготовленность свалить из опасного места подальше
2) Заурядный внешний вид
3) Надежность в экстремальных условиях эксплуатации
4) Хорошая ремонтопригодность
5) Все остальное типа, вместимость, грузоподъемность, комфорт
6) Тюнинг
1) Возможность свалить из опасного места подальше.
Машинка должна быть полноприводная. Полный привод поможет преодолеть завал, канаву, снежный занос. Ну, или хотя бы будете в мирное время объезжать пробку на выезде из города по пашне.
2) Заурядный внешний вид.
Дорогая машина – лишний повод докопаться. Ограничьте выбор УАЗиком, или Нивой.
3) Надежность в экстремальных условиях эксплуатации
При БП наверняка будет «рвака». Стопудово ты не будешь жалеть шаровые, шкворни, крестовины и прочее. Позаботься заранее. Я обычно менял кучу всяких говенных деталей в процессе эксплуатации Нив и УАЗиков на усиленные. Просто подойди к нормальным механикам подготавливающим машины для бездорожья и попроси совета.
4) Хорошая ремонтопригодность
Наши тачки часто ломаются, но зато запасные детали есть везде и отремонтировать твою тачку смогут в каждой деревне. Только постарайся машинку иметь карбюраторную.
5) Все остальное типа, вместимость, грузоподъемность, комфорт, проходимость
УАЗик жрет 15-25 литров на 100км и берет больше Нивы в 1,5 раза. Но некомфортабельный, особенно старые модели на рессорах вкруг. Более проходимый за счет веса, инерции, более высокого клиренса. Исключение лес и слабые грунты.
Нива хавает 10-20 литров на 100км, берет мало народа и груза, более маневренная, проходимая по слабым грунтам за счет малого веса.
6) Тюнинг
Тюнинг нужен, но не очень заметный и по делу:
А) Внедорожная резина,
Б) Скрытая лебедка не меньше 9000 УАЗ и 6000 Нива,
В) Механические блокировки дифференциала:
Вообще по внедорожной подготовке тебе расскажут техники. Когда ты будешь выполнять пункт 3.